Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
20% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
67% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT- сервисных компаний России, с присутствием во всех федеральных округах РФ, в том числе и в отдаленных уголках страны.

ООО "Сбербанк-Сервис" осуществляет сервисное обслуживание и ремонт устройств самообслуживания, платежных терминалов, систем безопасности, средств управления электронной очередью, а также обслуживание рабочих мест сотрудников.

Численность компании составляет более 5 000 человек.

В 2016 году Компания успешно получила сертификат ISO 20000 - международный стандарт для управления и обслуживания ИТ сервисов.

Мы ищем в нашу команду СПЕЦИАЛИСТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

Что нужно делать:

  • Восстановление работоспособности банкоматов, ввод в эксплуатацию, ремонт деталей и узлов устройств самообслуживания, проведение профилактических работ.
  • Восстановление работоспособности оборудования АРМ, оргтехники и АСО в ВСП банка. Установка, настройка, тестирование, замена ПК, оргтехники, периферийного оборудования, систем управления очередью, восстановление работоспособности всего перечня оборудования. Ввод в эксплуатацию терминального оборудования в торгово-сервисных точках, онлайн-касс, ввод в эксплуатацию, ремонт деталей и узлов устройств самообслуживания, проведение профилактических работ;
  • Установка и ПНР у заказчиков смарт-касс и POS терминалов. Восстановление работоспособности терминального оборудования в ТСТ.

Мы ждем от тебя:

  • Опыт настройки ПО;
  • Опыт работы в сфере обслуживания ПК;
  • Готовность к разъездному характеру работы
  • Желание развиваться в данном направлении

Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в одной из крупнейших ИТ - сервисных компаний в стране;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • Обучение и поддержку наставников;
  • Конкурентоспособную ЗП;
  • Возможность влиять на свой доход: получай ежемесячные премии по результатам работы;
  • Профессиональный и карьерный рост, обучение на корпоративном портале компании;
  • Заботу о своем здоровье: подключение к программе ДМС;
  • Возможность участвовать в реферальной программе «Приведи друга» и получать денежные бонусы.
  • Интересные корпоративные мероприятия и другие активности;
  • Отличный коллектив профессионалов, где важно мнение каждого члена команды.
  • Льготную ипотеку от Сбера (даже если оформлена ранее)
  • Бесплатную подписку СберПрайм+ для сотрудников со множеством привилегий от Сбера
Ключевые навыки
SLM
FLM
ОС Windows
Сервисное обслуживание
Выездное обслуживание
Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Омск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
INSOFT
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
Сентинел Кредит Менеджмент
От 1 года до 3 лет

Инженер сектора технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Очень шикарное руководство! Отличный руководитель с чувством юмора.
Великолепный коллектив инженеров, очень дружная команда.
Что можно улучшить
Улучшить систему расчёта пробега для компенсации ГСМ. Необходимо учитывать реальный пробег, а не по прямой от точки до точки.

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Нравилось относительная свобода, есть срок выполнения заявки, сам решаешь когда ее выполнять, главное не пропустить сроки.
Что можно улучшить
После смены руководства вся свобода кончилась, нет времени ни на обед ни даже в туалет сходить. Регламентов вообще никаких нет. Инструкций нет, сам как нибудь разберись говорит руководство, как услугу оказывать.

Руководитель отдела технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 5-10 лет
3,5
Что нравится
Стабильность, динамичность, возможность в получении опыта. Коллектив
Что можно улучшить
Мотивацию. Финансовую составляющую. Налаживания процесса по адаптации новых сотрудников, как выдача рабочего инструмента телефон, ноутбук, заведения учетных записей …
Сбербанк-Сервис
3,3
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,3
Коллектив
3,4
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 42 500
На основании 39 отзывов
25 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 646 отзывов
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
64% Медицинское страхование
62% Оплата мобильной связи
47% Оплата транспортных расходов
41% Удобное расположение работы
34% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
28% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
17% Гибкий рабочий график
12% Место для парковки
11% Удаленная работа
3% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания