Специалист технической поддержки
Привет! В команду требуется специалист технической поддержки для работы только с внутренним клиентом:)
Готовы рассмотреть начинающих специалистов.
Что нужно будет делать?
- Помощь в решении технических проблем сотрудников;
- Диагностика обращений пользователей (нужно разобраться, что именно не работает у пользователя);
- Отслеживание статусов решения запросов;
- Общение/консультации пользователей по правилам работы в системах.
Чего мы от тебя ждем?
- Опыт администрирования CRM-систем ( AMO CRM);
- Опыт с облачным АТС;
- Уверенный пользователь ПК;
- Преимуществом будет: опыт работы с таск трекером.
Условия:
- Официальное трудоустройство и полностью “белая” заработная плата;
- График работы 5/2 (выходные плавающие) по 8 часов;
- Добрый HR, чтобы было не страшно идти на собеседование:)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).