Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по кадровому администрированию

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

История компании Authentica началась с людей, которые договорились, и реализовали самую масштабную презентацию beauty-бренда на борту самолета. С того момента прошло 25 лет: наши цели выше, намерения крепче, клиенты и партнеры успешнее. Непрерывная вера в перемены и искреннее сотрудничество стали заслуженным результатом. А в его основе перманентно закрепились человеческие ресурсы.

Сейчас мы в поиске менеджера по кадровому администрированию!

Что входит в обязанности:

  • Оформление трудовых отношений: приём, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам.

  • Ведение кадрового делопроизводства: учёт личных дел работников, трудовых книжек, личных карточек, составление графиков отпусков и контроль за их исполнением.

  • Взаимодействие с государственными органами: своевременное предоставление отчётности в государственные органы (Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и др.) и взаимодействие с ними по вопросам кадрового учёта.

  • Оформление договоров гражданско-правового характера (ГПХ): подготовка проектов договоров ГПХ, согласование условий договоров, регистрация и учёт договоров ГПХ.

  • Подготовка документов для декретного отпуска: оформление отпусков по беременности и родам, уходу за ребёнком, взаимодействие с ФСС по вопросам назначения и выплаты пособий.

  • Участие в разработке локальных нормативных актов: подготовка проектов внутренних документов, регулирующих трудовые отношения в организации (правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда, премировании и т. д.).

Пожелания к будущему коллеге:

  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;

  • Знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;

  • Знание 1С 8.3 и офисного пакета программ;

  • Высшее образование;

  • Коммуникабельность и доброжелательность, умение находить общий язык;

  • Внимание к деталям.

Что мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2, с 10:00 до 19:00;
  • Бенефиты от партнеров: World Class, XFIT, TOPSTRETCHING, Skyeng, Синхронизация, Академия Eduson и многое другое;
  • Дизайнерский офис в бизнес пространстве «Арма», м. Курская (2 мин от метро).
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
1C: Зарплата и кадры
#менеджерпокадрам #кадровик #кдп #специалистпокадрам #кадровоеделопроизводство
Учет отпусков
Отчетность в СФР
Трудовой кодекс РФ
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иви
4,4 215 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АТОМ
4,4 18 отзывов
Москва,
сегодня
Authentica
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,2
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
58% Корпоративные мероприятия
56% Наличие кухни, места для обеда
52% Профессиональное обучение
48% Оплата больничного
46% Система наставничества
21% Гибкий рабочий график
19% Оплата мобильной связи
17% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
6% Медицинское страхование
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадрам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по кадровому учету
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по кадровому администрированию
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job