CRM-Менеджер по целевым коммуникациям
«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».
В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Ядекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».
Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому важны наши ценности и принципы. Интересно? Тогда откликайтесь!
Что мы предлагаем:
-
удаленный формат работы;
-
работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
-
участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
-
возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;
скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
-
возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;
-
надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.
Чем нужно будет заниматься:
- реализацией плана CRM-кампаний для держателей карт программы лояльности: формированием требований для заведения правил акций в срм систему;
- постановкой задач и контролем подготовки материалов для кампаний (написанием брифов на дизайн и текстов для коммуникаций);
- созданием и запуском коммуникаций в CRM-системе;
- работой с оттоком, расширением корзины, увеличением частоты;
- продвижением СТМ, категорий, новинок: формированием гипотез, тестированием механик, комбинаций каналов коммуникаций, текстов, визуалов;
- инициированием создания, пилотирования и масштабирования новых механик программы лояльности, направленных на выполнения ключевых бизнес-KPIs;
- развитием новых каналов коммуникации: написанием бизнес требований, тестированием, запуском.
Необходимый опыт:
-
высшее образование (маркетинг, реклама, IT);
-
опыт работы в крупном ритейле, в команде программы лояльности будет преимуществом;
-
опыт запуска коммуникаций в campaing решении, управления приоритизацией коммуникации и контактной политикой;
-
опыт работы с текстами и визуальной составляющей для целевых коммуникаций, a/б тестирования каналов коммуникаций;
-
доброжелательность, проактивность, самоорганизованность, дисциплинированность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист по сопровождению партнёров
Менеджер по работе с блогерами
Нравится постоянно коммуницировать с блогерами, придумывать креативные сценарии.