CRM-Менеджер
От 1 года до 3 лет
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Сегментация клиентской базы и настройка персонализированных коммуникаций.
- Ведение полной карты коммуникаций с базой компании.
- Совместная работа с командами продаж, маркетинга и технической поддержки для улучшения клиентского опыта.
- Разработка контент-плана и налаживание процессов подготовки и запуска рассылок.
- Разработка и реализация карты триггерных коммуникаций.
- Аудит CRM-процессов и доработка логики бизнес-процессов.
- Разработка и внедрение CRM-стратегий.
- Анализ данных о клиентском поведении и эффективности CRM-кампаний.
- Контроль качества баз данных, используемых подразделениями.
- Формирование требований для доработки систем и процессов.
- Настройка постмастеров и отслеживание репутации отправителя.
- Обучение сотрудников компании по использованию CRM-системы и стандартам работы с клиентами.
Требования:
- Опыт работы CRM-менеджером от 3 лет.
- Опыт работы в различных ESP/CDP платформах (Mindbox, Emarsys, GetResponse, SendSay, SAP, SAS и др.).
- Опыт построения CJM и карты коммуникаций по сегментам.
- Опыт сегментирования ЦА для коммуникаций.
- Опыт работы с отчетностью в Tableau, Metabase, JupyterHub будет плюсом.
- Понимание принципов сегментации, воронки продаж и клиентского жизненного цикла.
- Аналитические способности и опыт работы с данными.
- Коммуникабельность, проактивный подход, ориентация на результат.
Условия:
- Место работы: удаленный формат работы.
- График работы: гибкий.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Работа с ведущими российскими и международными компаниями.
- Крутые корпоративные мероприятия и тимбилдинги. Дружный коллектив и профессиональные коллеги, которые всегда готовы прийти на помощь.
- Удобная CRM, где максимально автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации.
- Оплата труда: по результатам собеседования (оклад + KPI).
Если вы увлечены улучшением клиентского опыта, обладаете аналитическим складом ума и стремитесь к развитию в CRM-сфере, приглашаем вас присоединиться к нашей команде!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Профессиональное обучение
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Медицинское страхование
100%
Удобное расположение работы
100%
Корпоративные мероприятия
100%
Оплата больничного
50%
Оплата мобильной связи
50%
Наличие кухни, места для обеда