Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с нестандартными обращениями

до 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

«Магнит OMNI» — одна из самых динамично развивающихся компаний на рынке электронной коммерции. У нас есть и все преимущества стартапа, и безусловная поддержка большого «Магнита».

В 2023 году к нам присоединилась драйвовая команда из Delivery Club, Яндекса, Самоката, Озона и других топ-компаний е-ком-рынка, и теперь мы вместе развиваем «Магнит Доставку», «Магнит Плюс» и «Магнит Маркет».

Работать с нами — значит расти профессионально и личностно в мощной открытой команде среди тех, кому откликаются наши ценности и принципы. Интересно? Тогда откликайтесь!

Мы предлагаем:

  • работу в сплоченной команде профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;

  • участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;

  • возможности для карьерного роста и прогресса: обучение, наставничество и поддержку в период адаптации, а также бесплатные развивающие курсы;

  • скидки «Магнит Primezone»: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;

  • возможность проявлять инициативу, предлагать новые решения, идеи и брать ответственность за реализацию;

  • надежную страховку и внимание к здоровью: после испытательного срока оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи.

  • график работы: 2/2 с 8:00 до 20:00, полностью удалённый формат работы.

Что нужно будет делать:

  • решать нестандартные вопросы повышенной сложности, поступившие от пользователей сервиса: преимущественно в исходящих звонках, часть вопросов — письменно;
  • принимать самостоятельные решения в сжатые сроки при форс-мажорных обстоятельствах;
  • взаимодействовать с коллегами из других отделов;
  • отвечать на запросы (из юридического и других отделов), связанные с заказами пользователей.


Что мы от вас ожидаем:

  • у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 2х лет и больше;
  • вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
  • вы эмпатичны, сохраняете спокойствие в стрессовых ситуациях и обладаете чувством юмора;
  • вы проактивны, внимательны и ответственны;
  • вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки партнеров
до 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 572 отзыва
Краснодар,
вчера
Специалист комфорта клиента Яндекс Аренда (чат-поддержка)
35 000 - 41 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 834 отзыва
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор клиентской поддержки

Казань,
январь 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасная компания, отличное руководство, все чистое и белое, ничего не скрывают. Зарплата выплачивается вовремя
Что можно улучшить
Хотелось бы повышение зарплаты операторам.
МАГНИТ МАРКЕТ
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 221 отзыва
89% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
49% Удобное расположение работы
48% Корпоративный транспорт
46% Медицинское страхование
44% Система наставничества
40% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
30% Место для парковки
24% Оплата транспортных расходов
18% Удаленная работа
7% Оплата мобильной связи
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по поддержке клиентов
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с обращениями от партнеров
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по приему входящих обращений
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с корпоративными клиентами (чат, е-mail, удаленно)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по анкетированию (телефонные опросы, не продажи)
от 42 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить