Специалист по анкетированию (телефонные опросы, не продажи)
Яндекс.Доставка - это новый сервис для бизнеса, который позволяет управлять доставками из личного кабинета или с помощью приложения, например, это может быть экспресс-доставка, доставка курьером, доставка в другие регионы и т.д.
Мы ищем в свою команду специалистов, которые будут помогать курьерам подключаться к нашему сервису.
Ваши задачи:
- Рассказывать курьерам сервиса о новых опциях, спрашивать их мнение и фиксировать проблемы в простые анкеты.
- Работать через специализированную программу( очень простую, ее детально покажут на обучении).
- У вас будут готовые шаблоны, а также скрипты и инструкции.
Мы ждём, что вы:
— аккуратны, усидчивы и ответственны;
— грамотно говорите и пишете на русском языке;
— любите людей: обладаете высоким уровнем эмпатии и способны чувствовать настроение собеседника;
— можете самостоятельно решать задачи;
— готовы к обучению.
Мы предлагаем:
— возможность работать из любой точки мира, где есть стабильный интернет;
официальное трудоустройство по ТК РФ;
— средний доход 42000 до вычета НДФЛ (включая премию по итогам работы);
— компенсация интернета;
— разные варианты графиков 2/2;
— оплачиваемое дистанционное обучение;
- скидки и промокоды;
- доступ к онлайн тренировкам и психологическим сессиям.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).