Специалист чат-поддержки (удаленно)
Мы - сервис уборки Домовёнок, лидеры на рынке клининговых услуг для квартир, домов и офисов. Уже более 13 лет мы поддерживаем чистоту в домах и освобождаем ваше время от бытовой рутины. Нашим сервисом пользуется около 600 исполнителей по трем городам: Москва, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Более 4 500 постоянных клиентов, которые доверяют нам уборку в своих квартирах.
Ждем в свою команду специалиста поддержки клиента.
Чем предстоит заниматься:
-
помогать клиентам в чатах, мессенджерах и почте;
-
работа с исходящими звонками (не продажи);
-
консультировать клиентов по продуктам и услугам компании;
-
работа с возражениями;
-
решение возникающих вопросов и сложностей во время заказа;
-
коммуникации со смежными отделами.
Что мы ждем от Вас:
-
опыт работы оператором call-центра, специалистом поддержки от 1 года обязателен;
-
активность (умение работать в режиме многозадачности и интенсивном графике);
-
клиентоориентированность (умение понять клиента, найти к нему правильный подход), вежливость;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
уверенный пользователь ПК (MS Office‚ 1С).
Что мы предлагаем:
-
график работы 2/2: с 09:00 до 21:00.
-
бесплатное корпоративное обучение;
-
молодой и дружный коллектив;
-
оформление по ТК РФ (белая зп), оплата отпуска и б/л;
-
скидка 35% для сотрудников на наши услуги.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).