Специалист контактного центра (удаленно)
ООО «Мобильный Агент» — наша компания занимается доставкой банковских продуктов (карт) по всей России. В связи с динамичным ростом и увеличением объема заказов, осуществляем набор кандидатов для удаленной работы из любой точки мира в нашей большой и дружной команде специалистов и исполнителей колл-центра.
Работа оператора заключается в:
- Совершении исходящих звонков клиентам Банков-партнеров, для подтверждения даты доставки/встречи с представителем банка;
- Ведение диалога с клиентами в соответствии с предоставленным скриптом, снятие возражений и при необходимости информирование клиента о условиях продукта, по имеющейся информации в программе;
- Внесение полученной информации по результатам разговора в SRM (адрес, дату доставки и необходимые комментарии к заказу);
- Приём входящих звонков по графику.
Что нужно для выполнения работы:
- Умение грамотно вести диалог, четкая дикция;
- Желание обучаться и развиваться;
- Для удаленной работы из любой точки мира потребуется — тихое место с компьютером/ ноутбуком (windows 10, желательно оперативная память 8 ГБ, наличие Excel - при отсутствии поможем установить) гарнитура и надёжный интернет не меньше 100Мб/с;
- Устойчивые навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати;
- Приветствуется опыт работы с клиентами, однако если такового не имеется, то наши тренеры Вас всему научат.
Вам понравится с нами работать, потому что у нас:
- Почасовая оплата в зависимости от напряженности (исходящие или входящие с исходящими) плюс материальная мотивация до 20% от показателей выполненной работы. Размер оплаты при выполнении всех требований к работе составит от 35 000 рублей за месяц на руки. Размер оплаты за работу растет вместе со стажем. При желании можно работать сверх стандартного времени. Выплата производится 2 раза в месяц на банковскую карту без задержек;
- Есть возможность подобрать удобный для работы график:
- 5/2 ( смены по 8 часов).
- 2/2 и 3/3 (смены по 12 часов).
- Есть возможность подработки по 4-6 часов в день, в графике 5/2, или 2/2.
- График работы составляется на месяц вперед, таким образом, Вам будет удобнее распланировать свое время.
- Оплачиваемое обучение всему, что потребуется в работе. Контроль и помощь тренеров в адаптационный период;
- Оформление сотрудничества по договору оказания услуг (с самозанятыми или ИП)
Если Вы ранее работали, Оператор контактного центра, Оператор Call-центра, Оператор колл центра, Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами, Специалист телемаркетинга, оператор на телефоне и Вас заинтересовала наша вакансия, оставляйте свой отклик и мы обязательно свяжемся с Вами и обсудим все детали работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).