Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
72% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра на дому

40 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания leadgen.market - это сервис по привлечению клиентов для агентств недвижимости и застройщиков. Мы работаем на рынке интернет-маркетинга в сфере недвижимости уже более 15 лет. У нас 15 городов присутствия, штат более 130 человек, и мы продолжаем расти!

В связи с выходом на новые рынки расширяем наш колл-центр, поэтому проводим набор операторов с возможностью работать из любой точки мира.

Какого кандидата мы ищем:

  • Ответственного, внимательного к деталям
  • С грамотной речью
  • Готового развиваться и расти

Ты наш кандидат, если:

  • Имеешь опыт работы со звонками (будет преимуществом) или готов пройти обучение в компании и стать классным оператором (мы всегда готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы). Мы разработали программу обучения, которая позволит быстро и комфортно влиться в работу!

  • Умеешь эффективно выстраивать и вести диалог

  • Имеешь навыки уверенной работы на компьютере и у тебя есть тихое место на время работы.

Обязательные технические требования к рабочему месту:

  • Ноутбук или стационарный компьютер с ОС Windows от 8

  • Процессор от 2 ГГц, оперативная память от 2 ГБ, жесткий диск от 50 ГБ

  • Гарнитура (наушники с микрофоном)

  • Высокоскоростной интернет, прямое подключение от роутера к ПК.

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать исходящие звонки по готовой базе потенциальных покупателей недвижимости БЕЗ ПРОДАЖ (ничего продавать не надо!)
  • Проводить анкетирование потенциальных покупателей по основным потребностям (бюджет, срок планируемой покупки, количество комнат, регион покупки, вид жилья)
  • Работать в CRM системе(очень простая и интуитивно понятная).

Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ и полностью белую з/п
  • Достойную и своевременную оплату труда. Оклад + Бонус %
  • Удаленный формат работы, БЕЗ поездок в офис
  • Оплачиваемое обучение при вводе в должность (дистанционно), помощь и поддержку наставника на период адаптации
  • График работы 4/2 с 9:00 до 18:00 МСК (с учетом 2 часов перерывов в течение дня)
  • Возможность получать дополнительный доход по реферальной программе, приглашай друга в компанию и получай 10 000 руб.

По результатам опроса наши сотрудники ответили, что нравится в компании:

  • Помощь новичкам. Подход к каждому новому сотруднику. Помощь на начальном этапе.

  • Забота об отдыхе и ментальном состоянии сотрудников. Режим отдыха в течении рабочего дня. Соотношения работы-перерывов.

  • Внутренний климат в коллективе, дружелюбность и привитие новым сотрудникам. Все заботятся о своих сотрудниках, как об эмоциональном состоянии, так и физическом.

  • Удаленный формат работы.

  • Удобный график работы 4/2.

  • Система обучения. Очень понимающие и отзывчивые наставники.

  • Отсутствие штрафов.

  • Официальное трудоустройство.

  • Способность карьерного роста и развития внутри компании.

  • Лояльность руководства.

  • Простота рабочей программы.

Если хочешь стать частью нашей команды - оставляй отклик и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с CRM
Телефонные переговоры
Выявление потребностей
Обучаемость
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
40 000 - 60 000 ₽
leadgen.market
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (оформление по ТК РФ)
45 000 - 55 000 ₽
ПИК-Аренда
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Краснодар,
сентябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Удаленная работа, очень развитая система наставничества, лояльное руководство, хорошее отношение, очень милый и дружелюбный коллектив, возможность зарабатывать больше, интересные разминки каждый день
Что можно улучшить
Увеличить процент премии

Оператор КЦ

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании с мая месяца. Т.к. имею богатый опыт в подобной работе, с лёгкостью прошёл обучение, стажировку и испытательный срок. Всё это, как и оговаривалось при поступлении на работу, было оплачено. По итогам испытательного срока уже получил премию. Система мотивации здесь вполне прозрачна-со временем больше оплачиваются отработанные часы, набираешься опыта-зарабатываешь бОльшую премию. Отличная система обучения и наставничества в процессе работы-индивидуальный подход к каждому сотруднику-анализ его работы и дельные советы как улучшить показатели в работе-причём, это свойственно не только для руководителя группы. Можно с вопросами обращаться к любому наставнику-он с радостью поможет.В настоящее время вышел на заработок 45т.р и выше. Появляются новые интересные проекты. Очень радует дружеская атмосфера в коллективе. Всегда можно скорректировать свой график, есть возможность подработок. Поэтому, те кто говорит, что здесь кроется какой-то обман, не те условия работы, нет помощи наставников, тот либо лукавит, либо просто не умеет работать в данном направлении или считает, что удалённая работа-это некий фриланс, где ты сам себе предоставлен. Да, здесь требования как и любом другом офисе-трудовую дисциплину никто не отменял.
Что можно улучшить
Больше корпоративных мероприятий вне работы! Больше и улучшать, я думаю, нечего!

Оператор колл-центра

Ставрополь,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Работаю с апреля 2023 года. Очень нравится внимательность к сотрудникам, к их просьбам, профессионализм старших и наставников, они строгие, но справедливые, всегда поддержка в любое время, своевременные выплаты зарплаты и уровень дохода. Очень привлекает, что можно работать удаленно, а с достойной оплатой и возможностью карьерного роста - просто мечта, а не работа!
Что можно улучшить
Вообще все устраивает, можно было бы как вариант сделать еще дополнительно график работы 3/3 по желанию сотрудников, с таким же тарифом оплаты труда. И чуть-чуть увеличить процент, от которого зависит премия.
leadgen.market
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист контактного центра на дому — 34 313
На основании 9 отзывов
19 000 ₽ 40 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 38 отзывов
97% Удаленная работа
79% Своевременная оплата труда
79% Система наставничества
55% Профессиональное обучение
55% Корпоративные мероприятия
34% Оплата больничного
29% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
18% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (удаленно)
35 000 - 48 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра, удаленно (из дома)
45 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно