Специалист отдела поддержки постоянных клиентов
Мы - сервис уборки Домовёнок, лидеры на рынке клининговых услуг для квартир, домов и офисов. Уже более 13 лет мы поддерживаем чистоту в домах и освобождаем ваше время от бытовой рутины, которое вы можете потратить на что-то более важное. Большой опыт и профессиональная подготовка исполнителей дает нам главное преимущество - стабильно хорошее качество услуг.
О нас:- более 14 лет на рынке;
- широкий перечень клининговых услуг;
- удобный личный кабинет и мобильное приложение для управления заказом;
- более 600 000 уборок;
- 4,8 средняя оценка качества от клиентов;
- география: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород.
Приглашаем в нашу команду сотрудника на должность "Специалист отдела поддержки"!
Требования:
- опыт работы оператором call-центра от 1 года обязателен;
- активность (умение работать в режиме многозадачности и интенсивном графике);
- клиентоориентированность (умение выслушать и понять клиента, найти к нему правильный подход), вежливость;
- грамотная устная и письменная речь;
- небезразличие к тому делу, которым вы занимаетесь;
- уверенный пользователь ПК (MS Office‚ 1С).
Обязанности:
- прием заявок с сайта, почты от клиентов компании, исходящие звонки постоянным клиентам компании (небольшое количество), работа в чате;
- консультирование клиентов по услугам;
- оформление и формирование заказа;
- решение возникающих вопросов и сложностей во время заказа.
Условия:
- график работы 2/2/3: с 9:00 до 21:00; c 8.00-20.00.
- конкурентный оклад+премия;
- бесплатное корпоративное обучение;
- дружный коллектив;
- оформление по ТК РФ (вся зп белая), оплата отпуска и б/л.
Стань частью нашей дружной команды!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).