Менеджер поддержки клиентов на второй линии
Поддержка клиентов Dodo Brands — первый в России полностью распределенный контактный центр. Нам уже 12 лет, и всё идёт отлично. Более 600 саппортов решают проблемы клиентов, верят в каждый отзыв и уважают работу друг друга. Выбирая нас, ты получишь возможность расти с сетью пиццерий №1 в России в команде сильных и умных людей.
Наша миссия — помочь клиенту преодолеть преграды на его пути к моменту радости.
Наша задача — клиентоцентрично и быстро решать проблемы, с которыми столкнулся клиент.
Сейчас мы ищем менеджера сохранения клиентов на второй линии, который разделяет философию нашей компании и готов работать на результат.
Цель направления — возвращать лояльность клиентов при любых обстоятельствах. Даже если кажется, что всё потеряно.
Ты точно нам подойдёшь, если:
— грамотно говоришь и пишешь;
— умеешь работать с негативом;
— имеешь опыт работы на второй линии поддержки;
— ответственно относишься к делу и доводишь его до конца;
— не боишься принимать самостоятельные решения;
— умеешь находить решения в сложных ситуациях.
Тебе предстоит:
— решать сложные кейсы, которые не смогли решить эксперты 1 линии поддержки клиентов;
— работать с негативом: сохранять лояльность клиентов даже тогда, когда кажется, что всё потеряно;
— находить нестандартные решения проблем;
— помогать другим командам поддержки клиентов в сложных ситуациях.
Важно: тебе не подойдёт эта вакансия, если ты:
— не готов звонить клиентам;
— боишься негатива;
— не готов принимать самостоятельные решения.
Мы предлагаем:
— интересный продукт и возможность роста в крутой команде;
— удалёнку — можно будет не тратить время на дорогу в офис и путешествовать;
— сотрудничество по самозанятости;
— вознаграждение — 305р/час на руки, выплаты раз в неделю по средам;
— расписание 5/2 по 8 часов в день с выходными в будни.
Но есть определенные условия:
— ты выходишь на линию от 35 часов в неделю;
— дни отдыха — любые 2 дня с ПН по ЧТ;
— в ПТ, СБ и ВС, а так же праздники и предпраздничные дни у тебя всегда есть часы, так как в эти дни наибольшая нагрузка;
— не меньше 3 дней в неделю в расписании должны быть вечерние интервалы оказания услуг, которые могут заканчиваться в 23:00, 00:00, 01:00, 02:00 МСК.
Технические требования к твоему компьютеру/ноутбуку, без которых никуда:
— операционная система не ниже Windows 10;
— объём доступной оперативной памяти не менее 4 ГБ;
— стабильный интернет от 10 Мб/сек;
— USB-гарнитура с микрофоном.
Додо-код или ещё немного о нас, чтобы познакомиться поближе:
— мы постоянно развиваемся, каждый день стремимся стать лучше, чем вчера;
— смело заявляем о своей точке зрения и отстаиваем свои интересы;
— постоянно анализируем рынок, хорошо знаем, что происходит вокруг;
— на первое место ставим людей, а потом уже процессы и алгоритмы;
— любим шутить, но стараемся никого не обидеть и не боимся смеяться над собой;
— говорим прямо и соблюдаем границы.
Мы хотим построить лучшую поддержку на рынке, поэтому:
— у нас нет «не моих проблем»: если что-то не так, не критикуем, а улучшаем;
— разрушаем каждое препятствие, которое создали: не оставляем клиента один на один с проблемой;
— понимаем, что все могут ошибиться: принимаем решения каждого и учимся на ошибках;
— даём быстрое решение, чтобы сохранить лояльность клиента — разбор ситуации уже потом.
Чтобы оказаться в команде, оставь отклик, а мы пришлём анкету. Ждём подробные и вдумчивые ответы.
Справишься круто – возьмём в команду и всему научим.
Желаем удачи :)