Секретарь на ресепшен
- Прием и распределение телефонных звонков;
- работа с электронной почтой;
- оформление пропусков;
- организация приема и встреч посетителей;
- ведение расписаний переговорных комнат;
- работа с документацией (ведение реестра входящих и исходящих документов), передача документов на согласование в конкретные отделы;
- работа с входящей корреспонденцией, организация получения, передачи полученной корреспонденции;
- взаимодействие с курьерскими службами (DHL, СДЭК, Почта России);
- помощь сотрудникам в офисе с документами.
Требования:-
внимательность,
-
организованность,
-
пунктуальность,
-
дипломатичность,
-
быстрая обучаемость,
-
умение работать в режиме многозадачности.
Секретарь
Приятно возвращаться в коллектив, где все тебя знают и рады видеть, даже спустя такое количество времени. Много стареньких сотрудников так и остались.
Из-за ребенка пришлось потом уволиться, но о компании остаются теплые и добрые воспоминания.