Оператор по проверке выкладки товаров и клиентскому сопровождению
Контакт-центр ГРАН — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России с опытом более 18 лет. Мы работаем с ведущими российскими и международными компаниями. В рамках нового проекта мы ищем сотрудника на позицию оператора, который станет частью профессиональной команды.
Что вам предстоит:
- Контроль наличия полного ассортимента товаров у продавцов по предоставленным фото/видео.
- Проверка выкладки товаров на соответствие стандартам компании, устранение ошибок и контроль исправлений.
- Обработка входящих обращений: помощь в регистрации в приложении, консультации по доступным программам.
- Сопровождение клиентов в процессе оформления заказов по телефону.
Что мы ждём от вас:
- Базовые навыки работы с ПК, скорость печати будет преимуществом.
- Хорошие коммуникативные навыки, четкая и грамотная речь.
- Внимательность, ответственность и умение работать с деталями.
Что мы предлагаем:
- График работы: 5/2 или 2/2 на выбор. Время начало рабочего дня обсуждается на собеседовании.
- Трудоустройство: Официальное оформление по ТК РФ, договор ГПХ или самозанятость на выбор.
- Доплаты за ночной график работы.
- Заработная плата: Оклад + премии, выплаты дважды в месяц.
- Оплачиваемые отпуска и больничные.
- Обучение: Бесплатное и оплачиваемое обучение перед началом работы.
Присоединяйтесь к нашей команде и станьте частью интересного и перспективного проекта!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
С самого начала меня поразила атмосфера дружелюбия и поддержки. Коллеги всегда были готовы помочь, а руководство ценило наши идеи и инициативы. Мы вместе решали задачи, что создавало ощущение единства и сплоченности.
Работая здесь, я смогла развить свои навыки и получить ценный опыт, который до сих пор помогает мне в карьере.
Данная компания оставила в моем сердце теплые воспоминания, и я всегда буду с благодарностью вспоминать этот период своей жизни.
С ростом меняются и цели, приходится прощаться.