Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
92% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор по продаже банковских продуктов

30 000 - 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Работа в Контакт-центр Гран предоставляет сотрудникам не только стабильность и профессиональное развитие, но и множество других преимуществ, которые делают работу комфортной и мотивирующей.

Условия работы:

  • График работы: 5/2 или посменный график, частичная занятость.
  • Конкурентоспособная заработная плата: фиксированная часть 30 000 руб + премии за выполнение планов.
  • Дружный коллектив и поддержка:

- мы ценим корпоративную культуру и поддерживаем дружескую атмосферу в команде. Новички быстро становятся частью коллектива благодаря программам адаптации и наставничества;

- регулярные корпоративные мероприятия: праздники, тимбилдинги, спортивные и культурные активности для сплочения коллектива.

  • Официальное трудоустройство и стабильность:

- мы соблюдаем все требования Трудового кодекса: своевременная выплата заработной платы, оформление трудового договора и предоставление полного социального пакета.

- стабильная заработная плата, состоящая из фиксированной части и бонусов за выполнение KPI, обеспечивает уверенность в завтрашнем дне.

  • Карьерный рост и развитие:

- в компании существует чёткая система карьерного роста: каждый сотрудник имеет возможность повысить квалификацию и продвинуться по карьерной лестнице в короткие сроки.

- внутренние программы обучения и повышения квалификации, включая тренинги и семинары, помогают совершенствовать навыки и осваивать новые компетенции.

Обязанности:

  • Совершение исходящих звонков потенциальным клиентам с целью предложения банковских продуктов (кредиты, кредитные карты, страховые продукты и т. д.).
  • Консультирование клиентов по условиям, преимуществам и деталям продуктов банка.
  • Подбор и продажа банковских продуктов, которые соответствуют потребностям клиента.
  • Оформление заявок на банковские продукты.
  • Участие в корпоративных тренингах и обучающих программах для повышения уровня знаний о продуктах и навыков продаж.

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж по телефону или в контакт-центре (приветствуется, но не обязателен).
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение расположить к себе клиента.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Стрессоустойчивость и умение работать с возражениями.
  • Способность быстро обучаться и работать с большим объемом информации.
  • Ориентированность на результат и выполнение планов по продажам.
  • Базовые знания банковских продуктов (будет преимуществом).

Если вы хотите развиваться в сфере банковских продуктов, обладаете отличными коммуникативными навыками и нацелены на результат, оставляйте отклик на нашу вакансию

Станьте частью нашей команды и помогите клиентам находить лучшие решения!

Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Рославль
Похожие вакансии
Консультант банковских продуктов
30 000 - 46 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,0 74 отзыва
Рославль,
6 ноября 2024
Менеджер по работе с действующими клиентами Т-Банк (входящая линия, без продаж)
от 43 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ледлайн
4,6 3 отзыва
Рославль,
вчера
ГРАН
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 74 отзывов
50% Удаленная работа
42% Своевременная оплата труда
41% Гибкий рабочий график
34% Оплата больничного
32% Профессиональное обучение
31% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
18% Корпоративные мероприятия
7% Корпоративный транспорт
7% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Оператор горячей линии НПФ
до 37 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист на входящую линию Т-Банк (без продаж, звонки и чаты)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями (без продаж, банковская входящая линия)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с обращениями Т-Банк (без продаж, входящая линия)
от 43 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра медицинской клиники
30 000 - 41 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить