Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
69% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер входящей линии (без продаж и исходящих звонков)

31 000 - 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Полный день
Описание вакансии

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов или по вечерам

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, помощь клиентам в решении вопросов

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Знание ПК на уровне пользователя.

Условия:

  • Конкурентный уровень заработной платы от 30 000 до 40 000 руб.

  • График 5/2 на период обучения, далее 2/2 или 5/2 гибкие смены, частичная занятость.

  • Дополнительная материальная и нематериальная мотивация.

  • Официальное оформление с 1 дня работы: трудовой договор, самозанятость, ГПХ.

  • удаленный формат работы

  • Корпоративное обучение за наш счет и дальнейшая «прокачка» своих навыков в нашем учебном центре для твоего развития.

  • Возможности для карьерного роста: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень.

Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Оператор колл-центра на входящую линию на полдня (без продаж)
22 700 - 32 200 ₽
билайн
Новая
Нет опыта
Специалист на входящую линию банка
30 000 - 50 000 ₽
Контакт-центр CallTraffic
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

март 2024
Работаю меньше года
3,3
Что нравится
Плюс в том, что работать можно удаленно, выбирать удобный график работы. Обучение быстрое и понятное. Бизнес-тренер все доходчиво объясняет, тестирование проходит в отличной форме. Коллектив отличный, девочки всегда готовы помочь, старшие операторы выходят с тобой на линию в первые два часа. На этом плюсы закончились. Работать очень сложно - программы часто виснут. Нервотрепка еще та. Звонящие орут, как будто конец света наступил
Что можно улучшить
Заказчику нужно уделить внимание на улучшение работы и качество программ. Частый сбой в работе программ у операторов несет нервную нагрузку

Оператор call-центра

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе графика, возможность удаленной работы, прекрасные условия работы/отдыха в офисе, удобное рабочее место, оплачиваемое обучение, хороший коллектив, грамотное и понимающее руководство.
Что можно улучшить
Хочется видеть больше объединяющих коллектив мероприятий, все остальное на высоте!

Оператор КЦ

Кострома,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Я знала на что шла!
+Официальное трудоустройство
+Удаленная работа
+Лояльное отношение руководства, всегда можно договориться.
+Своевременная оплата труда
Что можно улучшить
Ну естественно повышения заработной платы
Не всегда удается пойти на перерыв в выбранное время (наверное издержки данной вакансии) но он есть и всегда !
ГРАН
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,3
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 42 отзывов
83% Удаленная работа
74% Своевременная оплата труда
69% Гибкий рабочий график
60% Оплата больничного
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
48% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование