Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист на входящую линию банка

30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Гибкий гpaфик, ежемеcячныe премии без «потолкa», рaботa удаленно в крупнeйшем кoнтaкт-цeнтpe Pоссии – это и многое дpугoe ты получишь, paбoтая в кoмандe с нами!

ЧTO МЫ ПPЕДЛAГАEМ:

  • гибкий график paботы (пoдбepeм удoбный, смены от 4 до 12 чаcoв);
  • официальноe oфopмлeние пo TK PФ;
  • выплаты стабильно 2 paза в мeсяц;
  • оплачиваемое корпоративное обучение и тренинги, быстрый карьерный рост;
  • удаленный формат работы (из дома);
  • регулярные тематические мероприятия;
  • скидки, подарки от наших партнеров;
  • поддержка на каждом этапе обучения и работы;
  • вознаграждение по программе "Приведи друга".

ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:

  • принимать входящие звонки;
  • консультировать действующих и потенциальных клиентов банка по телефону.

ЧТО ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ:

  • желание общаться и помогать людям;
  • грамотную устную и письменную речь.

Будет твоим преимуществом, если у тебя есть опыт работы на таких позициях, как специалист по работе с клиентами, менеджер по сопровождению клиентов, оператор саll-центра (колл-центра), оператор по работе со входящими и исходящими звонками, администратор, кассир, продавец. Без опыта? Не переживай, всему научим!

Звони и записывайся на собеседование или оставь отклик - мы перезвоним в ближайшее время!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Работа в команде
входящие звонки
Деловое общение
Телефонные переговоры
исходящие звонки
Деловая переписка
Ведение переговоров
Консультирование
Работа с большим объемом информации
Навыки продаж
Консультирование клиентов
Активные продажи
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Работа с базами данных
Работа с возражениями
Грамотность
Деловая коммуникация
работа с текущей базой клиентов
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Начинающий специалист на входящие звонки
22 700 - 60 200 ₽
билайн
Нет опыта
Можно удаленно
Оформитель входящих заявок
40 000 - 50 000 ₽
Аснова
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники
Все 51 отзыв по этой специальности

Оператор-специалист контакт-центра

Ижевск,
июль 2024
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
Что можно улучшить
Заработную плату можно было бы повысить

Оператор call-центра

Ижевск,
июнь 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы.

Специалист КЦ

Тамбов,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Пришла в компанию в начале года.
С первых дней влилась в коллектив, очень дружественная и уютная атмосфера.
Не смотря на то, что работа предполагает общение с людьми, нагрузка не высокая. График работы можно скорректировать и руководство всегда идет в этом навстречу.
Заработная плата всегда во время, расчет понятный и прозрачный.
Что можно улучшить
Все хорошо, недостатков нет. Надеюсь на дальнейший рост и развитие в компании.
Контакт-центр CallTraffic
4,5
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист на входящую линию банка — 24 600
На основании 51 отзыв
20 000 ₽ 35 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 100 отзывов
94% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
72% Гибкий рабочий график
72% Профессиональное обучение
72% Система наставничества
71% Корпоративные мероприятия
69% Удобное расположение работы
62% Оплата больничного
35% Корпоративный транспорт
30% Место для парковки
22% Удаленная работа
10% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий специалист контактного центра
35 000 - 47 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор на социологические опросы
40 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор call-центра (на соцопросы, не продажи)
25 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Начинающий специалист входящей / исходящей линии
35 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно