Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.11.2024
63% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

61 000 - 61 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Принятием сообщений о возникших инцидентах;
  • Классификацией инцидентов в соответствии с утвержденными стандартами компании;
  • Выполнением оповещения ответственных и заинтересованных лиц путем направления информации по согласованным каналам связи;
  • Осуществлением сбора необходимой информации о возникших событиях, в том числе с запросом информации в ресурсоснабжающих организациях, МЧС, органах местного самоуправления;
  • Осуществлением сбора данных, необходимых для принятия управленческих решений, в том числе с использованием существующих информационных систем и баз данных компании;
  • Внесением данных о возникших событиях в информационную базу ситуационного центра, своевременной актуализацией данных;
  • Созданием и администрированием групп оперативного управления по ликвидации инцидентов;
  • Осуществлением контроля выполнения мероприятий оперативных управлений ответственными лицами;
  • Выполнением запросов на предоставление актуальной информации по осуществлению мероприятий ответственными лицами;
  • Выполнением эскалации процессов предоставления информации и/или выполнением задач ответственными лицами в ходе ликвидации последствий возникших инцидентов.

Что мы ждем от тебя:

  • Знание офисных программ (Excel, Word);
  • Умение быстро печатать (от 180-200 знаков в минуту);
  • Опыт работы в диспетчерских службах;
  • Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
  • Быстрая обучаемость.

Что мы предлагаем:

  • Сменный график : день/ночь/отсыпной/выходной;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
  • Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также - бесплатная подписка Прайм+, доступы к онлайн-кинотеатру, аудио-сервисам, аптеке и другим;
  • ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
  • Сотрудникам предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
  • Условия для профессионального развития и карьерного роста;
  • Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
  • Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
  • Адрес офиса: Краснодар ул. Будённого, 117/2.
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (сотрудник офиса)
до 68 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 290 отзывов
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Краснодарский Медицинский Центр
5,0 1 отзыв
Краснодар,
вчера

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Свобода выбора графика,удалённая работа, приятный коллектив.
Что можно улучшить
Зарплату сотрудникам повысить бы

Оператор чата

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
график, возможность брать дополнительные смены, сроки оплаты
Что можно улучшить
Работу отдела контроля качества и остальных отделов. Все нужно улучшить

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится
Работа из дома. Удобный график, все вопросы можно решить с своим рг
Что можно улучшить
Грамотно организовать рабочий день. Подробнее создать систему штрафов/поощрений
Самокат (ООО Умный ритейл)
3,8
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 247 отзывов
84% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
54% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
36% Система наставничества
32% Оплата больничного
25% Медицинское страхование
25% Профессиональное обучение
15% Удаленная работа
13% Корпоративные мероприятия
6% Место для парковки
4% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
3% Оплата мобильной связи
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (Краснодарская бальнеолечебница, ул.Герцена, 267)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в контактный центр (ул. Постовая,33)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор call-центра
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
до 66 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / системный администратор
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить