Специалист контактного центра
61 000 - 61 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем тебе предстоит заниматься:
- Принятием сообщений о возникших инцидентах;
- Классификацией инцидентов в соответствии с утвержденными стандартами компании;
- Выполнением оповещения ответственных и заинтересованных лиц путем направления информации по согласованным каналам связи;
- Осуществлением сбора необходимой информации о возникших событиях, в том числе с запросом информации в ресурсоснабжающих организациях, МЧС, органах местного самоуправления;
- Осуществлением сбора данных, необходимых для принятия управленческих решений, в том числе с использованием существующих информационных систем и баз данных компании;
- Внесением данных о возникших событиях в информационную базу ситуационного центра, своевременной актуализацией данных;
- Созданием и администрированием групп оперативного управления по ликвидации инцидентов;
- Осуществлением контроля выполнения мероприятий оперативных управлений ответственными лицами;
- Выполнением запросов на предоставление актуальной информации по осуществлению мероприятий ответственными лицами;
- Выполнением эскалации процессов предоставления информации и/или выполнением задач ответственными лицами в ходе ликвидации последствий возникших инцидентов.
Что мы ждем от тебя:
- Знание офисных программ (Excel, Word);
- Умение быстро печатать (от 180-200 знаков в минуту);
- Опыт работы в диспетчерских службах;
- Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, стрессоустойчивость;
- Быстрая обучаемость.
Что мы предлагаем:
- Сменный график : день/ночь/отсыпной/выходной;
- Оформление по ТК РФ с первого дня и все социальные гарантии;
- Белую заработную плату и зарплатный проект Сбера, благодаря которому тебе будет доступна льготная ипотека (или рефинансирование существующей) для тех, кто с нами полгода и дольше, а также - бесплатная подписка Прайм+, доступы к онлайн-кинотеатру, аудио-сервисам, аптеке и другим;
- ДМС со стоматологией после трёх месяцев работы. Ещё в полис входят онлайн-консультации врачей, страховка для путешественников и другие услуги;
- Сотрудникам предоставляем нужную технику (ноутбук, мышь, наушники);
- Условия для профессионального развития и карьерного роста;
- Комфортные офисы в городах присутствия — с тихой зоной для работы и переговорными для совещаний и мозговых штурмов;
- Бонусы для сотрудников: корпоративные скидки у партнёров, внутрисамокатовские конкурсы и квизы с призами, подарки для детей и многое другое;
- Адрес офиса: Краснодар ул. Будённого, 117/2.
Вакансия опубликована:
вчера,
Краснодар
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (сотрудник офиса)
до 68 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ростелеком
10 290 отзывов
Краснодар,
вчера
Оператор call-центра
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Краснодарский Медицинский Центр
1 отзыв
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 13 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Свобода выбора графика,удалённая работа, приятный коллектив.
Что можно улучшить
Зарплату сотрудникам повысить бы
Оператор чата
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
график, возможность брать дополнительные смены, сроки оплаты
Что можно улучшить
Работу отдела контроля качества и остальных отделов. Все нужно улучшить
Оператор call-центра
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Работа из дома. Удобный график, все вопросы можно решить с своим рг
Что можно улучшить
Грамотно организовать рабочий день. Подробнее создать систему штрафов/поощрений
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 247 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
71%
Удобное расположение работы
54%
Гибкий рабочий график
38%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Система наставничества
32%
Оплата больничного
25%
Медицинское страхование
25%
Профессиональное обучение
15%
Удаленная работа
13%
Корпоративные мероприятия
6%
Место для парковки
4%
Корпоративный транспорт
4%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор колл-центра (Краснодарская бальнеолечебница, ул.Герцена, 267)
от 48 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в контактный центр (ул. Постовая,33)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший оператор call-центра
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист
до 66 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / системный администратор
40 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru