Специалист технической поддержки (разъездная работа)
В Группу компаний "УГМК - Телеком" приглашаем на работу Инженера по внедрению и сопровождению программного обеспечения Продуктового центра «Безопасность дорожного движения»
Требования:
- Образование средне- специальное, высшее
- Опыт работы в технической поддержке пользователей B2B \ B2G от 1 года
- Понимание типовой ИТ архитектуры клиент-серверных решений на рынке B2B \ B2G
- Готовность к разъездному характеру работы по области
Обязанности:
- Обеспечение технической и сервисной поддержки запуска цифровой платформы управления эвакуацией транспортных средств (SaaS):
- Развертывание сервиса для новых пользователей по инструкции с выездом.
- Поддержка сервиса на уровне второй линии поддержки.
- Решение инцидентов, участие в анализе проблем, возникающих в работе.
- Выдача оборудования заказчику сервиса и его учет для организации.
- Общение с клиентами устно, по телефону и письменно;
- Предоставление обратной связи для команды разработчиков, ведение FAQ для пользователей заказчика.
Условия:
- Работа в аккредитованной IT компании
- Стабильность: трудоустройство по ТК РФ, годовое премирование
- Заработная плата строится из оклада + ежемесячной премии. Годовая премия.
- Дополнительно: оплата ГСМ и амортизация вашего автомобиля
- Расширенный социальный пакет: ДМС со стоматологией, массаж, бассейн, корпоративный врач, награждение лучших сотрудников, новогодние подарки детям
- Место работы: офис в г. Екатеринбург, ул. Старых Большевиков, 3д (БЦ "Эльбрус")
- График работы до запуска платформы: 5/2 с 9.00 до 18.00, после запуска платформы для заказчика: 2\2 с 12 ч. рабочим днем.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).