Директор по маркетингу / CMO / Chief marketing officer B2B в IT-компанию
Обязанности:
- Разработать стратегии продвижения бренда и привлечения клиентов с положительным ROMI во всех маркетинговых каналах. И, что самое главное, внедрить эти стратегии.
- Проанализировать и найти возможности масштабирования существующих каналов привлечения и/или запустить новые — мы готовы пробовать и экспериментировать, проверять гипотезы и подходы.
- Простраивать многоуровневые маркетинговые воронки, триггерные цепочки сообщений на всем CJM — работать на привлечение и удержание клиента и увеличение его среднего чека.
- Выстроить команду In-house и подрядчиков таким образом, чтобы все стратегии были внедрены и ключевые показатели эффективности в виде выручки были достигнуты.
- Настроить процесс совместной работы с отделом продаж, продуктовой командой, отделами обучения и разработки. Мы все заряжены на общий успех и развитие.
- Анализировать маркетинговые активности и принимать взвешенные решения об оптимизации каналов и/или команд в соответствии с их эффективностью.
Требования:
-
Обязателен опыт работы в IT компании с оборотом больше 500 млн в год /продуктовом / стратегическом маркетинге в B2B с разными продуктами / сегментами.
-
Глубокая экспертиза в аналитике и оптимизации использования маркетинговых каналов в рамках привлечения и удержания клиентов.
-
Управленческий опыт в рамках быстро развивающейся компании: внутренняя команда + несколько подрядчиков.
Желательно:
-
Умение мыслить стратегически: бизнес-целями и цифрами, конвертируя мысли в конкретные тактические шаги.
-
Гибкость, готовность быстро перестраиваться, экспериментировать, быстро отказываться от неэффективных гипотез и инструментов.
-
Умение слушать и слышать, аргументировать свою позицию и принимать взвешенные решения в условиях неопределенности.
-
Понимание, как работать в команде, как быть лидером и развивать коллектив, как сделать взаимодействие комфортным и эффективным.
Что мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Интересные задачи, возможность реализовывать интересные идеи и тестировать новые подходы;
- Гибридный формат работы;
- Конкурентный уровень заработной платы (условия обсуждаем на финальном этапе, отталкиваясь от Ваших компетенций и ожиданий);
- Внутреннее и внешнее обучение за счет компании;
- Производительную корпоративную технику;
- Возможность междугородних командировок и team building;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- Возможность посещения корпоративных занятий спортом;
- Комфортные офисы в городах присутствия компании - Москва, Пермь.
В сопроводительном письме прикрепите, пожалуйста, ссылки на лучшие кейсы (кейс — канал — охваты / просмотры / лиды — клиенты — бюджеты — результаты и выводы), расскажете про то, в каких маркетинговых каналах видите потенциал для продвижения в В2В.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).