Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Head of Marketing Communications

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BestDoctor — онлайн-страховая компания, которая создает самые технологичные страховые и сервисные продукты. Наша миссия — улучшать качество жизни и здоровье людей. Мы делаем доступные персонализированные страховые продукты, отталкиваясь от потребностей клиентов.

Мы объединили лучшие практики из сферы страхования, экспертизу в медицине и IT-решения, чтобы создать экосистему полезных и эффективных сервисов, упрощающих жизнь десяткам тысяч людей.

Мы выстраиваем две сервисно-страховых экосистемы с единой технологической платформой:

  • Экосистема«Здоровья» направлена на создание единого окна для получения и организации любой медицинской помощи и услуг связанных со здоровьем. Данная экосистема состоит из двух бизнес-юнитов (компаний): «Медтех» и «ДМС»
  • Экосистема «Страхования» направлена на закрытие рисков в различных аспектах жизни современного человека и предпринимателя. Данная экосистема будет состоять также из двух бизнес-юнитов (компаний): “Life” и “Digital Insurance”
  • Технологическая платформа - это ядро нашей компании, обеспечивающее реализацию клиентоцентричного подхода через создание и поддержку единого ID пользователя сквозь все экосистемы.

Ключевым драйвером нашего роста мы видим видим сильный маркетинг. Именно поэтому нам сейчас нужен профессиональный и амбициозный Директор по коммуникациям.

Что мы ожидаем:

  1. Вывод бренда на новый уровень, который позволит выйти на IPO
  2. Бренд-обещания – это основная часть нашей стратегии, которая пронизывает все наши продукты = у вас основная стратегическая роль
  3. Для этого – выстроен бренд, PR и SMM (и все коммуникации)

Что вам предстоит сделать:

1. Возглавить подразделение маркетинговых коммуникаций: бренд, PR, SMM

  • Бренд платформа и стратегия бренда. У нас новый бренд, который нужно вывести на высокий уровень, построить эмоциональное окружение бренда
  • Построить стратегию коммуникаций на 2024 год: максимизировать эффективность кампании, разрабатывать лучшие решения для конкретных сообщений и креативов
  • Формировать имидж компании на внешнем рынке ​​​​​​​

2. Отвечать за вывод новых продуктов на рынок с точки зрения маркетинговых коммуникаций

  • Упаковка смыслов
  • Соблюдение бренд-обещаний
  • Выстраивать позиционирование продуктов и их правильную дифференциацию в рынке

3. Анализировать конкурентное окружение бренда

4. Построить процесс взаимодействия с бизнес-вертикалями для планирования коммуникационной стратегии и рекламных кампаний наших продуктов

5. Управлять, мотивировать и развивать команду

6. Участвовать в реализации стратегических проектов

7. Взаимодействовать с агентствами и внутренними подразделениями компании, вовлеченными в создание коммуникационной стратегии и рекламных кампаний продуктов

8. Заниматься реализацией коммуникационной стратегии ATL, BTL, 360 -кампаний, включая креативную концепцию и медийную стратегию

9. Анализировать тренды и использовать их в планировании и реализации рекламных кампаний

Что для нас важно:

  • Опыт работы в маркетинге, рекламных коммуникациях с крупными брендами от 3-х лет
  • Опыт разработки и внедрения позиционирования, стратегии бренда и коммуникаций для сильных российских или зарубежных брендов
  • Понимание бренд-аналитики и умение лидировать это направление. Пользуешься разными инструментами измерений и понимаешь их ограничения
  • Опыт в продакшене, упаковке, умеешь создавать дизайн и смыслы
  • Опыт управления прямыми и кросс-функциональными командами (в т.ч. агентствами)
  • Хочешь делать сервис, который поможет улучшить качество жизни и здоровье людей

Почему мы?

  • Это роль, которая максимально влияет на развитие компании;
  • Сложный рынок, на котором мы хотим сделать революцию;
  • Постоянные челленджи: запускаем новые продукты, привлекаем новых клиентов и захватываем новые рынки;
  • Высокая степень свободы и ответственности за решения.

А еще:

  • Гибкий график работы: ты можешь выстроить свой день и обговорить с руководителем, в какие часы будешь на связи.
  • Доступ к медицинской помощи через систему BestDoctor. Виртуальную клинику подключим в течение двух недель, а ДМС для сотрудника и несовершеннолетних детей после испытательного срока.
  • Страхование жизни и ВЗР.
  • 5 day off по болезни в год, а также 10 дней оплачиваемого больничного до оклада.
  • Программа корпоративных скидок от BestBenefits.
  • Эксперты, вместе с которыми ты будешь создавать технологичные продукты. В нашей команде ты точно найдешь единомышленников, с которыми интересно работать и весело отдыхать. А еще мы любим неформальное общение и веселые company meetings.
Ключевые навыки
Маркетинговые коммуникации
Стратегический маркетинг
Продвижение бренда
Управление командой
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Head of Digital / Performance Marketing
Cosmos Hotel Group
От 3 до 6 лет
Руководитель направления цифрового маркетинга
Ред Софт
От 1 года до 3 лет

Психолог-консультант

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Отличная команда, сплоченный коллектив, руководство всегда идёт на встречу.
Что можно улучшить
Хочется иметь возможность для профессионального роста внутри компании и возможность онлайн сотрудников участвовать в оффлайн жизни основного офиса.

Оператор call-центра

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Коллектив прекрасный, атмосфера вовлеченности, лояльность. Плюсов много было, когда устроился. Но через несколько месяцев началось.
Что можно улучшить
- руководство
- понимание удаленных работников
- оптимизация не всегда хорошо влияет на работу
- надо подходить с умом к изменениям

Оператор входящей линии чатов

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Лояльность в отношении,удобство самой организации работы, очень приятный коллектив и всегда можно рассчитывать на поддержку руководства
Что можно улучшить
Детали в организации работы-быстро все меняется, иногда можно остаться как будто бы в неведении от новшеств в работе
BestDoctor
4,4
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Head of Marketing Communications — 150 500
На основании 55 отзывов
20 000 ₽ 270 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
74% Своевременная оплата труда
70% Удаленная работа
56% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
36% Корпоративные мероприятия
31% Оплата больничного
26% Наличие кухни, места для обеда
23% Профессиональное обучение
21% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Место для парковки