Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проектов

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Napoleon IT ― команда менеджеров, дизайнеров и разработчиков, которые по-настоящему влюблены в свое дело.

Мы - динамично растущая и развивающаяся компания. Нам 13 лет , но нам по-прежнему присущ дух стартапа и желание сделать компанию, меняющую мир вместе с Тобой!

Более 210 сотрудников, 3 офиса в России, 3 собственных продукта и своя школа, в рамках которой мы запускаем различные курсы и образовательные проекты.

Современная энергичная мультикультурная среда (сотрудники нашей компании работают в разных городах России и за рубежом).

Наша цель - быть на пике актуальности в стремительно меняющемся мире информационных технологий!

Сейчас мы ищем Администратора проекта на крупный проект с заказчиком из гос. сектора.

Мы ждем от тебя:

  • Глубокие знания и опыт ведения документооборота по госконтракту, включая опыт использования электронного документооборота (ЭДО);
  • Отличные организаторские способности: умение планировать, организовывать и координировать работу;
  • Высокая внимательность к деталям: способность к точному и безошибочному выполнению работы;
  • Умение работать с документами: опыт работы с различными типами документов, умение их систематизировать и архивировать;
  • Экспертное владение офисными приложениями: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs;
  • Знание основ управления проектами: понимание основных принципов управления проектами и методологий;
  • Навыки деловой переписки: умение грамотно и профессионально составлять письма, отчеты и другую документацию;
  • Навыки работы с системами управления проектами (желательно): Jira, MS Project;
  • Опыт работы в государственном секторе: понимание специфики работы с гос.заказчиками;
  • Умение работать в команде: способность к эффективному взаимодействию с членами проектной команды;
  • Стрессоустойчивость: способность сохранять выдержку и работоспособность в условиях многозадачности и дедлайнов.

Тебе предстоит:

Управление документооборотом:

  • ведение реестра документов проекта: создание и поддержание актуального реестра всей проектной документации (технические задания и проектные решения, протоколы совещаний, отчеты, планы, договоры и т.д.) учитывая специфику работы по госконтракту;
  • архивирование документов: разработка правил и требований, организация системы хранения и архивирования проектной документации;
  • подготовка необходимых документов (отчетов, презентаций, официальных писем) по шаблонам или по заданию руководителя проекта, форматирование и редактирование документов, согласование с юридической службой;
  • контроль доступа к документам проекта в соответствии с правами и ролями участников;
  • обеспечение прозрачности документооборота.

Организация операционного процесса:

  • планирование встреч: организация и планирование встреч проекта, включая подготовку и рассылку приглашений;
  • управление календарем проекта: ведение календаря проекта и отслеживание сроков выполнения задач;
  • управление задачами: вспомогательная работа по контролю за выполнением задач (напоминание ответственным, сбор информации о прогрессе) и корректным учетом рабочего времени проектных команд - обязательное использование системы управления проектами (Jira);
  • управление рисками: документальный сбор информации о потенциальных рисках и проблемах проекта;
  • подготовка материалов для встреч: сбор и подготовка необходимых материалов для встреч с заказчиком и другими заинтересованными сторонами;
  • взаимодействие с внешними подрядчиками: вспомогательные коммуникации с привлеченными специалистами / организациями.

Протоколирование коммуникаций (применение LLM-технологий является обязательным):

  • подготовка и ведение протоколов совещаний: фиксация результатов совещаний, решений, принятых задач и назначенных ответственных; распространение протоколов участникам; контроль исполнения поручений исполнителями в согласованные сроки;
  • фиксация коммуникаций: транскрибирование переговоров, встреч, документирование и каталогизация коммуникаций (письменных, устных) в рамках проекта;
  • формирование отчетов: составление отчетов о ходе проекта на основе протоколов и другой информации.

Мы предлагаем:

  • Крутая команда единомышленников, с нами тебе будет комфортно и интересно разделять рабочее время и даже отдыхать;

  • Возможность прокачивать свои навыки. У нас большие кросс-функциональные команды!

  • Конкурентный уровень дохода в зависимости от вашего опыта;

  • Компенсация расходов на покупку профессиональной литературы;

  • Компенсация языковых курсов;

  • Доступ к курсам Giga School;

  • Оплата профильных online конференций;

  • Корпоративные мероприятия на любой вкус: интеллектуальные, спортивные и творческие и тимбилдинги;

  • Корпоративные выплаты на торжественные мероприятия: свадьба, рождение ребенка, а также потерю близких родственников;

  • Гибкий рабочий день при условии синхронизации с командой;

  • Уютная кухня с фруктами, сладостями и большим выбором чая и кофе;

  • Трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.

Рассматриваем вариант удаленного сотрудничества в формате full time, либо формат работы в офисе в одном из городов присутствия (Челябинск, Санкт-Петербург, Москва).

Ключевые навыки
Организация деловых встреч
Планирование ресурсов
Планирование бюджета
Контроль сотрудников
Управление подрядчиками
Waterfall
Управление ресурсами
Вакансия опубликована: 12 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Администратор проекта (ГАСУ МО)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Центр Методического Обеспечения Оптимизации Процессов Государственного Управления в Московской области
2,9 13 отзывов
Москва,
вчера
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Концерн Телематика
4,3 152 отзыва
Москва,
23 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Project manager

Москва,
май 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Приятная компания для начинающего специалиста, комфортный офис.
Что можно улучшить
Коммуникацию между отделами — все делается очень долго, непонятно как, постоянно приходится пушить, чтобы задачу выполнили вовремя. Руководство как-будто вообще не заинтересовано в работе, волнует только доход.

Project Manager

Челябинск,
октябрь 2021
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Близко к дому, корпоративные мероприятия, интересные знакомства
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами страдает, некомпетентное руководство, отсутствие обратной связи, маленькие зарплаты
Napoleon IT
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,9
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 95 отзывов
66% Удаленная работа
61% Своевременная оплата труда
60% Корпоративные мероприятия
59% Гибкий рабочий график
54% Наличие кухни, места для обеда
48% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
34% Оплата больничного
17% Место для парковки
4% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Администратор проектов / помощник руководителя
50 000 - 50 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проекта
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор проектов
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер web-проектов / Project-менеджер / Менеджер проектов
от 120 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить