Администратор проектов
Компания Napoleon IT ― команда менеджеров, дизайнеров и разработчиков, которые по-настоящему влюблены в свое дело.
Мы - динамично растущая и развивающаяся компания. Нам 13 лет , но нам по-прежнему присущ дух стартапа и желание сделать компанию, меняющую мир вместе с Тобой!
Более 210 сотрудников, 3 офиса в России, 3 собственных продукта и своя школа, в рамках которой мы запускаем различные курсы и образовательные проекты.
Современная энергичная мультикультурная среда (сотрудники нашей компании работают в разных городах России и за рубежом).
Наша цель - быть на пике актуальности в стремительно меняющемся мире информационных технологий!
Сейчас мы ищем Администратора проекта на крупный проект с заказчиком из гос. сектора.
Мы ждем от тебя:
- Глубокие знания и опыт ведения документооборота по госконтракту, включая опыт использования электронного документооборота (ЭДО);
- Отличные организаторские способности: умение планировать, организовывать и координировать работу;
- Высокая внимательность к деталям: способность к точному и безошибочному выполнению работы;
- Умение работать с документами: опыт работы с различными типами документов, умение их систематизировать и архивировать;
- Экспертное владение офисными приложениями: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs;
- Знание основ управления проектами: понимание основных принципов управления проектами и методологий;
- Навыки деловой переписки: умение грамотно и профессионально составлять письма, отчеты и другую документацию;
- Навыки работы с системами управления проектами (желательно): Jira, MS Project;
- Опыт работы в государственном секторе: понимание специфики работы с гос.заказчиками;
- Умение работать в команде: способность к эффективному взаимодействию с членами проектной команды;
- Стрессоустойчивость: способность сохранять выдержку и работоспособность в условиях многозадачности и дедлайнов.
Тебе предстоит:
Управление документооборотом:
- ведение реестра документов проекта: создание и поддержание актуального реестра всей проектной документации (технические задания и проектные решения, протоколы совещаний, отчеты, планы, договоры и т.д.) учитывая специфику работы по госконтракту;
- архивирование документов: разработка правил и требований, организация системы хранения и архивирования проектной документации;
- подготовка необходимых документов (отчетов, презентаций, официальных писем) по шаблонам или по заданию руководителя проекта, форматирование и редактирование документов, согласование с юридической службой;
- контроль доступа к документам проекта в соответствии с правами и ролями участников;
- обеспечение прозрачности документооборота.
Организация операционного процесса:
- планирование встреч: организация и планирование встреч проекта, включая подготовку и рассылку приглашений;
- управление календарем проекта: ведение календаря проекта и отслеживание сроков выполнения задач;
- управление задачами: вспомогательная работа по контролю за выполнением задач (напоминание ответственным, сбор информации о прогрессе) и корректным учетом рабочего времени проектных команд - обязательное использование системы управления проектами (Jira);
- управление рисками: документальный сбор информации о потенциальных рисках и проблемах проекта;
- подготовка материалов для встреч: сбор и подготовка необходимых материалов для встреч с заказчиком и другими заинтересованными сторонами;
- взаимодействие с внешними подрядчиками: вспомогательные коммуникации с привлеченными специалистами / организациями.
Протоколирование коммуникаций (применение LLM-технологий является обязательным):
- подготовка и ведение протоколов совещаний: фиксация результатов совещаний, решений, принятых задач и назначенных ответственных; распространение протоколов участникам; контроль исполнения поручений исполнителями в согласованные сроки;
- фиксация коммуникаций: транскрибирование переговоров, встреч, документирование и каталогизация коммуникаций (письменных, устных) в рамках проекта;
- формирование отчетов: составление отчетов о ходе проекта на основе протоколов и другой информации.
Мы предлагаем:
-
Крутая команда единомышленников, с нами тебе будет комфортно и интересно разделять рабочее время и даже отдыхать;
-
Возможность прокачивать свои навыки. У нас большие кросс-функциональные команды!
-
Конкурентный уровень дохода в зависимости от вашего опыта;
-
Компенсация расходов на покупку профессиональной литературы;
-
Компенсация языковых курсов;
-
Доступ к курсам Giga School;
-
Оплата профильных online конференций;
-
Корпоративные мероприятия на любой вкус: интеллектуальные, спортивные и творческие и тимбилдинги;
-
Корпоративные выплаты на торжественные мероприятия: свадьба, рождение ребенка, а также потерю близких родственников;
-
Гибкий рабочий день при условии синхронизации с командой;
-
Уютная кухня с фруктами, сладостями и большим выбором чая и кофе;
-
Трудоустройство по ТК РФ, «белая» заработная плата.
Рассматриваем вариант удаленного сотрудничества в формате full time, либо формат работы в офисе в одном из городов присутствия (Челябинск, Санкт-Петербург, Москва).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).