Администратор проектов / помощник руководителя
"Enterio-групп" - компания, специализирующаяся на предоставлении полного цикла услуг по ремонту квартир по Москве и Московской области от стадии идеи до полной реализации проекта с минимальным участием заказчика. Мы занимаемся разработкой дизайн-проектов любой сложности и комплектуем наши дизайн-проекты интерьера всем необходимым, помогая клиентам экономить свое время и бюджет, гарантируя при этом премиальное качество всех выполненных услуг. На текущий момент мы реализуем одновременно более 30 проектов и планируем в связи с расширением компании нарастить свои мощности, как минимум, в три раза. Наши преимущества - это индивидуальный подход, честность и прозрачность, экспертность сотрудников и высокие стандарты качества, помогающие удовлетворить самые взыскательные потребности клиента.
Ваши задачи:
- Координация деятельности участников в процессе реализации проектов по отделке квартир.
- Обеспечение полноценного и своевременного обмена информацией между участниками проекта.
- Контроль исполнения графика производства работ.
- Отслеживание графиков выполнения работ субподрядными организациями.
- Контроль графика поставки материалов для выполнения графика производства работ на строительных объектах.
- Организация и контроль взаимодействия подразделений компании в рамках проекта.
- Сбор и систематизация исходных данных по проекту, формирование отчетности.
Требования:
- Аналогичный опыт работы (желательно в строительной сфере).
- Уверенный пользователь ПК, Google Таблиц и Microsoft Excel.
- Аналитическое мышление, способность быстро осваивать новую информацию и обучаться, инициативность.
- Умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности, оперативно решать внештатные рабочие ситуации.
- Опыт управления командой и проектами, координации и организации корпоративных бизнес-процессов будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы из любой точки мира.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.
- Испытательный срок - 3 месяца, при выполнении показателей срок может сократиться до 1 месяца.
- Официальное оформление - обсуждаем варианты на собеседовании.
- Стабильный доход с первого месяца работы, который мы обсуждаем в зависимости от ваших компетенций.
- Оперативную обратную связь от руководства, честность и прозрачность бизнес-процессов - все сотрудники готовы коммуницировать и поддерживать в рабочих процессах.
- Обучение, которое позволит в сжатые сроки выполнять все поставленные задачи и расти в вертикальном или горизонтальном направлении.
- Крутую команду, которая не только слушает, но и принимает предложения по модернизации систематизированного рабочего процесса в компании, интересные задачи и профессиональное развитие.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).