Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер на входящую линию

от 47 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - команда NEXT Contact, уже больше 10 лет развиваем искусство современного общения в России!

Мы работаем с крупнейшими компаниями нашей страны, такими как Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен) и Яндекс.

С нами – больше 2 500 профессиональных, открытых и чутких специалистов по клиентскому сервису. Хочешь стать частью нашей команды?

Мы ищем сотрудников, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе работу в IT, HR и других направлениях.

Приведи друга и получи 10.000 рублей! Твой друг также получит 5000 рублей!

Сейчас открыта вакансия специалиста по заказам Лемана Про (бывший Леруа Мерлен)

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:

  • Хорошую З/П в соответствии с рынком - 47 000 рублей на руки;
  • Возможность влиять на свой доход: у нас гибкая система премирования;
  • Пенсию и все положенные выплаты: мы трудоустраиваем официально;
  • Возможность работать, когда удобно и хочется: ты сам выбираешь свой график (5/2, 2/2 );
  • Новые знания и навыки: мы проводим регулярное повышение квалификации для сотрудников;
  • Возможность стать руководителем: у нас очень быстрый карьерный рост (от 3-х месяцев);
  • Отпуска и больничные за счет компании: мы заботимся о своих сотрудниках;
  • Комфортные условия труда: современный офис с лаундж-зонами, кафетериями, комнатами отдыха и отлично оборудованными рабочими местами;
  • Знакомства и развлечения: корпоративные мероприятия, вечера настольных игр, праздники, розыгрыши и регулярные подарки сотрудникам;
  • Удобство: офис в центре города и такси за счет компании.

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Отвечать на звонки клиентов и помогать им в оформлении заказов;
  • Консультировать клиентов по оформлению и дате доставки;
  • Переводить на нужного менеджера в случае возникновения у клиента трудностей.

ЧТО МЫ ЦЕНИМ В КАНДИДАТАХ?

  • Владение ПК на уровне пользователя;
  • Грамотная устная и письменная речь

ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ НАМ! ПРИГЛАСИМ ТЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ЭТУ ВАКАНСИЮ МОЖНО НАЙТИ ПО ЗАПРОСУ:

Оператор онлайн-чатов, оператор кол-центра, контактный центр, call-центр, менеджер по работе с клиентами, служба поддержки, начинающий специалист, без опыта, начало работы, гибкий график, удобная работа, оператор на телефоне

ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ РАБОТА В ТАКИХ КОМПАНИЯХ КАК:

Яндекс, Билайн, МТС, Тинькофф, Сбер, Телеком, Телеконтакт, VOXYS, Неовокс, Ньюконтакт, Телеперфоменс, Инфотелл

Ключевые навыки
Деловая переписка
обработка чатов
взаимодействие с клиентами
Техническая поддержка
Работа с базами данных
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Старший специалист контактного центра на входящую линию
до 59 275
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МЕДСИ
3,5 762 отзыва
Волгоград,
сегодня
Менеджер контактного центра (входящие звонки)
40 000 - 200 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айрапетян Арсен Артурович
Волгоград,
сегодня

Оператор КЦ

Балаково,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение хорошее, атмосфера в коллективе супер. Приятно, что в праздники компания дарит сотрудникам подарки и про деток не забывают. Офис комфортный, всегда чисто и уютно. Самое интересное, что весь админ состав также начинал с работы оператора.
Что можно улучшить
Ничего улучшать не нужно. Всё и так достаточно. И обучения понятные, и коллектив хороший.

оператор колл-центра

Самара,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобно, что есть возможность работать из дома. В такую погоду уже не хочется каждый день ездить в офис и заражаться в общественном транспорте от людей. Заработная плата без потолка, больше работаешь - больше получаешь. Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Что можно улучшить
Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.

Оператор КЦ

Энгельс,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Собеседование прошло легко и в непринужденной обстановке. Обучили быстро и все по делу. Руководитель хороший, лояльный к своим сотрудникам. Ну а информацию я усваиваю быстро, с этим я думаю проблем не будет. Рекомендую компанию!
Что можно улучшить
Все отлично. Ни чего не стала бы улучшать, коллектив молодой, дружелюбный
NEXT Contact
Открытый работодатель
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 92 отзывов
87% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
80% Гибкий рабочий график
79% Удобное расположение работы
79% Оплата больничного
77% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
64% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
47% Корпоративный транспорт
25% Место для парковки
5% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами на входящей линии
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор входящих обращений
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих лидов
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист входящей голосовой линии
54 000 - 59 275
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job