Менеджер на входящую линию
Мы - команда NEXT Contact, уже больше 10 лет развиваем искусство современного общения в России!
Мы работаем с крупнейшими компаниями нашей страны, такими как Лемана ПРО (бывший Леруа Мерлен) и Яндекс.
С нами – больше 2 500 профессиональных, открытых и чутких специалистов по клиентскому сервису. Хочешь стать частью нашей команды?
Мы ищем сотрудников, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе работу в IT, HR и других направлениях.
Приведи друга и получи 10.000 рублей! Твой друг также получит 5000 рублей!
Сейчас открыта вакансия специалиста по заказам Лемана Про (бывший Леруа Мерлен)
ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ:
- Хорошую З/П в соответствии с рынком - 47 000 рублей на руки;
- Возможность влиять на свой доход: у нас гибкая система премирования;
- Пенсию и все положенные выплаты: мы трудоустраиваем официально;
- Возможность работать, когда удобно и хочется: ты сам выбираешь свой график (5/2, 2/2 );
- Новые знания и навыки: мы проводим регулярное повышение квалификации для сотрудников;
- Возможность стать руководителем: у нас очень быстрый карьерный рост (от 3-х месяцев);
- Отпуска и больничные за счет компании: мы заботимся о своих сотрудниках;
- Комфортные условия труда: современный офис с лаундж-зонами, кафетериями, комнатами отдыха и отлично оборудованными рабочими местами;
- Знакомства и развлечения: корпоративные мероприятия, вечера настольных игр, праздники, розыгрыши и регулярные подарки сотрудникам;
- Удобство: офис в центре города и такси за счет компании.
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Отвечать на звонки клиентов и помогать им в оформлении заказов;
- Консультировать клиентов по оформлению и дате доставки;
- Переводить на нужного менеджера в случае возникновения у клиента трудностей.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В КАНДИДАТАХ?
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Грамотная устная и письменная речь
ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ НАМ! ПРИГЛАСИМ ТЕБЯ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!
ЭТУ ВАКАНСИЮ МОЖНО НАЙТИ ПО ЗАПРОСУ:
Оператор онлайн-чатов, оператор кол-центра, контактный центр, call-центр, менеджер по работе с клиентами, служба поддержки, начинающий специалист, без опыта, начало работы, гибкий график, удобная работа, оператор на телефоне
ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ БУДЕТ РАБОТА В ТАКИХ КОМПАНИЯХ КАК:
Яндекс, Билайн, МТС, Тинькофф, Сбер, Телеком, Телеконтакт, VOXYS, Неовокс, Ньюконтакт, Телеперфоменс, Инфотелл
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).