Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контактного центра

от 45 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

NEXT CONTACT – сеть нетипичных контактных центров, где ты можешь стать кем угодно: от оператора до руководителя площадки!

Мы уже 10 лет на рынке и многое повидали, но именно ты можешь попробовать удивить нас и наших клиентов.

Приведи друга и получи 10.000 рублей! Твой друг также получит 5000 рублей!

Бонус для новичка по 5000 рублей первые два месяца!

Мы гарантируем:

  • Удобный график работы: 2/2, 5/2 - возможность совмещения с учёбой или другой работой
  • Возможность работать в новом светлом офисе, где есть все необходимое (комфортные рабочие места и зоны отдыха);
  • Белая заработная плата, которая перечисляется два раза в месяц;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (отпуска и больничные - оплачиваются);
  • Дальнейший карьерный рост. Да-да, мы за твое развитие в любом направлении в нашей компании;
  • Корпоративное обучение. Наши тренеры научат тебя всему и даже чуть больше, чтобы ты чувствовал себя профи;
  • Интереснейшая корпоративная жизнь. Праздники для всех членов команды и их детей, витаминные дни и классные конкурсы.


Что нужно делать:

  • Принимать входящие звонки;
  • Консультировать клиентов компании Леруа Мерлен;
  • Оформлять заказы;
  • Заносить информацию в программы.

ЕСЛИ ТЫ:

  • Уверенный пользователь ПК;
  • Владеешь грамотной письменной речью;

  • Мы ждем тебя в нашей дружной команде!

ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ НАМ!

ПРИГЛАСИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ СЕГОДНЯ, А ЗАВТРА УЖЕ НАЧНЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:

  • Принимать звонки от наших любимых клиентов
  • Помогать им решать вопросики
  • Фиксировать все необходимые данные в программе

ЧТО МЫ ЦЕНИМ В КАНДИДАТАХ?

  • Позитив
  • Юмор
  • Любовь к маркированным спискам

ОСТАВЛЯЙ ОТКЛИК ИЛИ ЗВОНИ НАМ!

ПРИГЛАСИМ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ СЕГОДНЯ, А ЗАВТРА УЖЕ НАЧНЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Активные продажи
Деловое общение
Обучение и развитие
Работа с клиентами
Выявление потребностей
Вакансия опубликована: вчера, Рязань
Похожие вакансии
Оператор на входящую линию
от 45 000 ₽
NEXT Contact
Нет опыта
Специалист колл-центра (входящая линия)
35 000 - 45 000 ₽
Курьер Сервис Экспресс
Нет опыта

Оператор КЦ

Балаково,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Обучение хорошее, атмосфера в коллективе супер. Приятно, что в праздники компания дарит сотрудникам подарки и про деток не забывают. Офис комфортный, всегда чисто и уютно. Самое интересное, что весь админ состав также начинал с работы оператора.
Что можно улучшить
Ничего улучшать не нужно. Всё и так достаточно. И обучения понятные, и коллектив хороший.

оператор колл-центра

Самара,
июль 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобно, что есть возможность работать из дома. В такую погоду уже не хочется каждый день ездить в офис и заражаться в общественном транспорте от людей. Заработная плата без потолка, больше работаешь - больше получаешь. Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.
Что можно улучшить
Хочется больше бонусов для сотрудников, которые работают удаленно.

Оператор КЦ

Энгельс,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Собеседование прошло легко и в непринужденной обстановке. Обучили быстро и все по делу. Руководитель хороший, лояльный к своим сотрудникам. Ну а информацию я усваиваю быстро, с этим я думаю проблем не будет. Рекомендую компанию!
Что можно улучшить
Все отлично. Ни чего не стала бы улучшать, коллектив молодой, дружелюбный
NEXT Contact
4,7
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Оператор контактного центра — 28 750
На основании 27 отзывов
20 000 ₽ 37 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
88% Наличие кухни, места для обеда
83% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
80% Удобное расположение работы
80% Оплата больничного
78% Корпоративные мероприятия
67% Удаленная работа
64% Система наставничества
61% Профессиональное обучение
48% Корпоративный транспорт
26% Место для парковки
6% Медицинское страхование
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 45 000 ₽
Нет опыта