Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела Медицинского информационного сопровождения

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов (без продаж)
  • Предоставление справочной- информационной поддержки
  • Сопровождение клиентов до полного решения их вопросов

Что мы ждем от тебя:

  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет от 100 Мбит/с;
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работа в графике 2/2 дневные смены;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 14 октября 2024, Пермь
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контур
4,2 1 783 отзыва
Пермь,
вчера
Специалист в страховую компанию на нашем ноутбуке (офис/удаленка)
30 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каратеев Николай Вячеславович
3,8 2 отзыва
Пермь,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист второй линии технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
84% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
34% Наличие кухни, места для обеда
34% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки b2b
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чата-поддержки
46 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
от 51 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job