Специалист технической поддержки b2b
Carrot quest — это CDP-платформа для CRM-маркетинга. Проще говоря, мы хотим сделать взаимодействие между бизнесами и их клиентами таким же простым и естественным, как общение между двумя людьми, трансформируя привычные процессы маркетинга, продаж и клиентского сервиса.Мы убеждены, что коммуникация — это ключ к созданию яркого бренда, установлению долгосрочных отношений и достижению успеха клиента.
Реализуем нашу миссию уже 10 лет!
Наши продукты:
- Маркетинговый продукт: помогает маркетологам максимально эффективно привлекать лидов из входящего трафика, используя персонализированные коммуникации и гибкие сценарии. В арсенале: чат-боты, email-рассылки, попапы, пуш-уведомления и различные триггеры.
- Коммуникационный продукт: омниканальная платформа для команд саппорта и продаж, обеспечивающая качественное и оперативное общение с пользователями, а также квалификацию потенциальных клиентов с помощью AI-бота и сбора данных.
А еще наш продукт представлен на международном рынке под брендом Dashly — это AI-платформа для сейлз-команд, работающая с входящим трафиком и помогающая квалифицировать лидов и доводить их до сделки, выполняя роль AI MDR/SDR.
О команде:
Сейчас нас 90+ человек. У нас есть несколько команд: продажи (inbound и outbound), маркетинг (включая контент-команду), продукт, разработка, success, поддержка, внедрение (команда роста), people+operation team и go global.
Мы топим за внутренний рост, поддержку и индивидуальный подход. Мы отличаемся особой душевностью, одобряем инициативу, работаем по OKR, нанимаем A-players и очень любим то, что делаем.
Кого и почему ищем:
У нас есть классная команда поддержки, которая всегда на связи с клиентами, решая их вопросы и проблемы. Мы растем и ищем нового члена команды, который готов присоединиться к нам. Наши ребята занимаются кучей интересных задач, чтобы сбалансировать работу в чате — будь то заполнение базы знаний, помощь в тестировании продукта или создание инструкций. Все зависит от того, что тебе интересно. Мы ищем кого-то с опытом работы в b2b, особенно в сфере SaaS-сервисов. Если это про тебя, будем рады познакомиться!
Что мы предлагаем:
Развитие и обучение
- Обширная библиотека: Доступ к огромному количеству онлайн и офлайн курсов и книг.
- Поддержка обучения: Мы оплачиваем до 50% стоимости профильного обучения, которое ты выберешь.
- Корпоративный английский: Наши ребята уже изучают английский язык по группам, исходя из своего уровня. Прокачай и ты свои языковые навыки вместе с нами.
Гибкость работы и дополнительные выходные
- Работай откуда угодно: Полная удаленка из любой точки мира.
- Возможность взять дейофф: Плохо себя чувствуешь и не хочешь разболеться, нужно восстановиться или просто устал - мы даем тебе возможность взять дейофф, без потери в зп.
- Гибкое начало рабочего дня: Ты можешь сдвинуть начало рабочего дня исходя из своего часового пояса.
Команда и культура
- Дружная команда: Профессионалы, с которыми легко и приятно работать. Мы устраиваем неформальные тусовки: хакатоны, митапы, сплавы и корпоративы. Множество совместных ритуалов помогают нам оставаться командой даже на расстоянии.
- Прозрачность и открытость: Фаундеры и тимлиды регулярно делятся всеми изменениями в компании.
- Влияние и свобода: У тебя будет возможность влиять на принятие решений и работать без бюрократии.
Здоровье и спорт
- Забота о себе: Современный полис онлайн-ДМС или частичная компенсация на спорт.
Формальные штуки
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Белая ЗП.
- ИТ аккредитация.
Присоединяйтесь к нам, и давайте вместе строить что-то потрясающее!
Твои основные задачи будут:
- Решение вопросов клиентов в чате — в среднем на платформе Carrot quest около 80 диалогов в день. Это число может меняться в зависимости от различных условий, таких как неполадки в сервисе или акции, которые могут увеличить количество обращений.
- При необходимости коммуникация с клиентами по телефону/zoom для решения вопросов, которые невозможно разрешить в чате. Иногда лучше объяснить что-то голосом пользователям, чем долго переписываться и не решать проблему.
От тебя мы ждем:
- Опыт работы в команде поддержки b2b клиентов: обработка входящих запросов от клиентов (чат или электронная почта) и умение быстро решать их.
- Уровень английского языка, включая разговорный, - не ниже B2. Это требуется для работы с клиентами в чате Dashly.
- Желательно иметь знание JS и HTML, хотя бы на базовом уровне, или желание изучать эти языки. Мы можем обучить, и у нас есть примеры, когда люди приходили с нулевым опытом и успешно выполняли такие задачи.
Этапы отбора:
- Отклик на вакансию. Рассмотрение резюме HR командой.
- Если твой опыт соответствует нашему видению человека на этой роли мы пригласим тебя на встречу с HR.
- Вторым этапом организуем собеседование с тимлидом.
- Дадим тестовое задание.
- Далее, как правило, мы проводим встречу с нашим СЕО Пашей.
- Познакомим тебя с командой (нам важно, чтобы человеку было комфортно работать с командой)
- Сделаем оффер.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).