Специалист технической поддержки
Брайт Софт - российский разработчик профессиональных ИТ-решений федерального масштаба с офисами в Москве, Перми и возможностью работать удаленно.
Компания работает над крупнейшими социально значимыми госпроектами и решает бизнес-задачи для частных заказчиков. Эксперты компании разрабатывали решения для крупнейших российских компаний и организаций. Наш главный продукт - NO-CODE Платформа (включена в реестр отечественного программного обеспечения). Это полностью российская платформа цифровизации процессов сбора, анализа и обработки данных для задач классов EPM, CPM, BI. Платформа позволяет создавать корпоративные приложения без разработчиков и в сжатые сроки.
Что нужно делать:
- осуществлять техническую поддержку пользователей;
- консультировать пользователей прикладных ИС;
-
взаимодейтсвовать со смежными командами для анализа причин возникновения ошибок;
-
готовить отчетность по результатам оказания услуг по ТП;
- актуализировать базу знаний по проекту.
От тебя потребуется:
- опыт работы в службе технической поддержки;
- опыт взаимодействия со Swagger или Postman;
- понимание JSON, XML;
- понимание работы REST API, принципов клиент-серверного взаимодействия.
Мы точно поладим, если ты:
- имеешь мотивацию к профессиональному росту;
- умеешь разобраться с документацией, самостоятельно изучить технологию/инструмент.
Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ с первого дня, полностью белую зп;
- работу в аккредитованной IT компании;
- оклад + бонусы;
- гибкий график, возможность удаленной работы;
- современные коммуникации внутри компании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).