Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела Медицинского информационного сопровождения

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Консультирование клиентов (без продаж)
  • Предоставление справочной- информационной поддержки
  • Сопровождение клиентов до полного решения их вопросов

Что мы ждем от тебя:

  • ПК с операционной системой от Windows 10, гарнитура, проводной интернет от 100 Мбит/с;
  • Желание помогать людям, умение слышать других;
  • Уверенный пользователь компьютера;
  • Умение грамотно излагать свои мысли, знание этики общения;

Что тебе может дать СберЗдоровье:

  • Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
  • Работу из дома на своем оборудовании;

  • Работа в графике 2/2 дневные смены;
  • Оплачиваемое обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
  • После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;

  • Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;

  • Компенсация спорта для сотрудников;
  • Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);

  • Льготная ипотека.

Работа в СберЗдоровье - это стабильность, социально полезный медицинский проект и все возможности для твоего роста.

Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без опыта # работа для начинающих # сменный график # ночные смены # дневные смены # удаленная работа # работа на дому

Ключевые навыки
Грамотная речь
Пользователь ПК
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Коммуникабельность
Работа с возражениями
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 10 сентября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Support Specialist / специалист технической поддержки (iGaming)
650 - 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Wizard consulting
5,0 1 отзыв
Екатеринбург,
вчера
Специалист технической поддержки 1-ой линии
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РУС КВАНТ
4,4 15 отзывов
Екатеринбург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист второй линии технической поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
свобода в выборе графика, удаленный формат, отличный коллектив и атмосфера в команде
Что можно улучшить
Сделать электронный документооборот при трудоустройстве.
СберЗдоровье
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 182 отзывов
84% Своевременная оплата труда
64% Удаленная работа
55% Гибкий рабочий график
48% Профессиональное обучение
48% Корпоративные мероприятия
45% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
34% Наличие кухни, места для обеда
34% Система наставничества
32% Удобное расположение работы
7% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Место для парковки
3% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки, 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job