Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Chief Marketing Officer FoodTech

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Grow Food — группа компаний по производству и доставке готовых рационов по подписке. Мы FoodTech-проект, который с душой кормит более 22.000 клиентов в 20 городах ежедневно.

Мы яркие и динамичные и много чего успели:

  • Достигнуть годового оборота в 5 млрд рублей
  • Стать ТОП-1 Брендом в сегменте доставки рационов
  • Объединиться в группу компаний, запустив сервис ПриЁм и розничное направление
  • Сформировать команду из более 2000 сотрудников, которые горят своим делом
  • Не превратиться в корпорацию и сохранить культуру новаторства, открытости и быстрого тестирования новых идей.

Наша миссия

Повысить качество жизни людей, изменив подход к питанию. Мы делаем жизнь наших клиентов проще, свободнее, счастливее.

Для этого у нас есть:

  • Собственное уникальное производство в Санкт-Петербурге и Москве, где трудятся над меню почти 300 поваров и бренд-шефов, технологов и инженеров
  • Цифровая логистика с штатом внутренних курьеров
  • Точная аналитика, которая позволяет анализировать счастье клиентов в разрезе поставщиков гречи
  • Развитая продуктовая культура, которую мы применяем не только в управлении цифровыми продуктами, но и в тестировании вкусов наших блюд
  • Креативная экспертиза и продакшн высокого уровня внутри компании.

Что мы предлагаем:

  • Сильнейшую команду единомышленников, нацеленную на общий результат и рост
  • Проект с миссией — повысить качество жизни людей, изменив подход к питанию
  • Огромные возможности для роста (в цифрах — 60% C и C-1 сотрудников выросли в компании)
  • Возможность работать удаленно либо из офиса в Москве или Санкт-Петербурге
  • В этом году появились новые современные офисы А+ в Москва Сити (Башня Меркурий) и в центре Петербурга (БЦ Сенатор)
  • Бесплатное питание в офисе от наших сервисов
  • Развитую корпоративную культуру, совместные выезды, грандиозные тематические вечеринки, совместные спортивные мероприятия
  • Обыденно, но факт — у нас белая заработная плата и официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

Мы ищем Директора по маркетингу, который поможет нам выстроить матричное управление маркетингом всех вертикалей и увеличить выручку бизнеса в 5 раз в перспективе ближайших 3х лет.

Чем предстоит заниматься в данной роли:

  • Сбор и развитие выделенных команд маркетинга для каждой вертикали бизнеса
  • Поиск и развитие новых точек роста и каналов продаж
  • Кратное увеличение знания каждого бренда группы
  • Создание и развитие сильных лидеров на каждую вертикаль и канал продаж
  • Построение процессов для матричного управления.

Ожидаемые результаты:

За 3 месяца

  • Сбор ключевых лидеров в команду BTL
  • Совместная разработка стратегий роста в каналах digital, BTL, партнерства
  • Разработка плана развития новых каналов
  • Создание стратегии и оргструктуры на 2 года.

За год

  • Рост привлечения x2 по всей подписке
  • Снижение CAC/LTV не более чем на 10%
  • Выделение центров управления брендов для всех моделей продаж
  • Сбор команды, где 50% LT-2-3 A player
  • Настройка канала кросс-привлечения из оффлайна и собственной розницы
  • Построение системы регионального маркетинга.

За 3 года

  • Выручка подписки 20 млрд руб.
  • Показатели LTV/CAC увеличились в 3 раза.

Для хорошего старта необходимо:

  • Умение организовывать маркетинг как матричную систему для нескольких вертикалей бизнеса
  • Опыт работы в B2C рынке (FMCG и digital) на аналогичной позиции в компании с матричной структурой и оборотом от 5 млрд руб.
  • Опыт работы со всеми маркетинговыми каналами (как offline, так и online)
  • Любовь к яркому маркетингу и желание экспериментировать
  • Понимание Brand Awarness и Brand Equity
  • Способность достигать результатов через процессы и структуры
  • Развитое причинно-следственное мышление и навык нахождения ключевых брокеров и драйверов
  • Высокий уровень коммуникации и навыков продаж
  • Амбициозность и любовь к росту
  • Высокий уровень энергии.
Ключевые навыки
Управление командой
BTL
B2C маркетинг
Планирование маркетинговых кампаний
Бюджетирование
Стратегическое планирование
Аналитические способности
Digital Marketing
Лидерство
Project management
Стратегический маркетинг
Разработка маркетинговой стратегии
E-Commerce
FMCG Продажи
Разработка стратегии продвижения продуктов
Продвижение бренда
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Marketing Director
Островок
Новая
Более 6 лет
GrowFood
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
58% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
25% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративные мероприятия
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Оплата больничного
13% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job