Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Cпециалист чат-поддержки

33 000 - 57 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Хочешь работать удаленно? Иметь стабильный и официальный доход? Тогда тебе к нам!

Привет, мы GrowFood - лидеры по производству и доставке готовых рационов питания на каждый день.
Еще у нас есть бренд ПриЁм, который представлен уже в 22 городах!

Наш продукт подходит всем, ведь с нами можно худеть, набрать массу или просто сэкономить свое время на приготовлении пищи.

В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.

Чем будешь заниматься?

  • общаться с клиентами в формате переписки
  • рассказывать про продукт, доставку и наш сервис в целом. Оформлять заказы и назначать доставки
  • передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем сервисе от клиента;

  • заносить всю информацию в CRM-систему;

Что ты получишь, работая у нас?

  • полностью удаленное оплачиваемое обучение;
  • удалённую работу в графике:
    5/2 с 17:00 до 02:00 (выходные на неделе);
    2/2 с 20:00 до 08:00 (ночные смены);
    Частичная занятость 2/2 с 20:00 до 02:00;
  • официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
  • большое количество корпоративных скидок
  • стабильность и возможность карьерного роста

Что по зарплате?

  • белая зарплата и премия
  • выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
  • индексируем зарплату каждый год;
  • материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.

Что нужно для старта:

  • пройти тестирование и видео собеседование с нашим HR-менеджером;
  • ноутбук/ПК на Windows от 6 гб оперативной памяти, гарнитура и камера (для прохождения обучения);
  • желание профессионально развиваться и грамотная письменная речь, всему остальному мы обучим

Ждем тебя в нашу команду, по всем вопросам с удовольствием сориентирую на собеседовании,
твой HR Арина

Ключевые навыки
Грамотность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Консультант чат-поддержки
20 000 - 60 000 ₽
Первый Бит
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки пользователей Яндекс Сплит
25 000 - 38 500 ₽
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работал в компании на должности оператора call-центра чуть больше года
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
Что можно улучшить
Из вещей над которыми стоит поработать, могу отметить систему мотивации для сотрудников с повышением категории менеджера до более высокой, что в свою очередь должно положительно сказываться на повышении зп. Система эта работает, но условия для повышения категории на мой взгляд сейчас слишком суровые.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
- полностью удаленный формат работы
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
Что можно улучшить
- примерно треть зп состоит из премии по KPI, что является нормой для отрасли, но порой дизморалит
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Проходил около года назад стажировку-обучение в офисе на должность оператора.
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Что можно улучшить
Некомпетентность тренера, которая проводила обучение, не знаю, работает ли она ещё в компании. Спустя трех успешных дней обучения, на 4 день позвонили и сказали, что меня не берут дальше «обучаться» за 30 мин до начала работы, когда уже был в пути.
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.
GrowFood
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 191 отзыва
97% Своевременная оплата труда
82% Гибкий рабочий график
57% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
23% Место для парковки
19% Удаленная работа
19% Корпоративные мероприятия
16% Оплата больничного
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
1% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки
от 37 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чат-поддержки (вечер/ночь)
33 000 - 57 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (в Яндекс.Маркет)
30 000 - 45 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно