Cпециалист чат-поддержки
Хочешь работать удаленно? Иметь стабильный и официальный доход? Тогда тебе к нам!
Привет, мы GrowFood - лидеры по производству и доставке готовых рационов питания на каждый день.
Еще у нас есть бренд ПриЁм, который представлен уже в 22 городах!
Наш продукт подходит всем, ведь с нами можно худеть, набрать массу или просто сэкономить свое время на приготовлении пищи.
В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.
✅ Чем будешь заниматься?
- общаться с клиентами в формате переписки
- рассказывать про продукт, доставку и наш сервис в целом. Оформлять заказы и назначать доставки
-
передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем сервисе от клиента;
-
заносить всю информацию в CRM-систему;
✅ Что ты получишь, работая у нас?
- полностью удаленное оплачиваемое обучение;
- удалённую работу в графике:
5/2 с 17:00 до 02:00 (выходные на неделе);
2/2 с 20:00 до 08:00 (ночные смены);
Частичная занятость 2/2 с 20:00 до 02:00; - официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
- большое количество корпоративных скидок
- стабильность и возможность карьерного роста
✅ Что по зарплате?
- белая зарплата и премия
- выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
- индексируем зарплату каждый год;
- материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.
✅ Что нужно для старта:
- пройти тестирование и видео собеседование с нашим HR-менеджером;
- ноутбук/ПК на Windows от 6 гб оперативной памяти, гарнитура и камера (для прохождения обучения);
- желание профессионально развиваться и грамотная письменная речь, всему остальному мы обучим
Ждем тебя в нашу команду, по всем вопросам с удовольствием сориентирую на собеседовании,
твой HR Арина
Оператор call-центра
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.
Оператор call-центра
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Оператор call-центра
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.