Менеджер чат-поддержки (вечер/ночь)
Наша компания получила свое название по принципу: „Все гениальное— просто“. Поэтому Grow Food— это имя, которое говорит само за себя.
Тысячи людей в Москве и Питере регулярно пользуются Grow Food и теперь ломают голову, на что же потратить появившиеся деньги, силы и время, которые смогли сэкономить с нашей помощью. В команде работает более 1100 человек, а компания уже более 8 лет на рынке.
В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.
Как будет выглядеть твой рабочий день:
- общение с клиентами в формате переписки, консультация по продукту, доставке и сервису в целом;
- В ночное время могут поступать звонки ~ 10 штук;
- передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем сервисе от клиента;
- занесение информации в CRM-систему;
- оформление заказов и назначение доставки
Что ты получишь?
- полностью удаленное оплачиваемое обучение;
- удалённую работу в графике:
2/2 с 20:00 до 08:00 (ночные смены). - официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
- большое количество корпоративных скидок
А что по зарплате?
- белая зарплата
- выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
- индексируем зарплату на 5% каждый год;
- материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.
Технические требования:
- ноутбук/ПК на ОС Windows с оперативной памятью от 6 Гб;
- гарнитура;
- компьютерная мышь для комфортной работы;
- веб-камера для обучения (можно использовать камеру телефона).
Откликайся и я с удовольствием отвечу на все вопросы по вакансии, HR Ксения
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.
Оператор call-центра
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Оператор call-центра
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.