Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер чат-поддержки (вечер/ночь)

33 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наша компания получила свое название по принципу: „Все гениальное— просто“. Поэтому Grow Food— это имя, которое говорит само за себя.

Тысячи людей в Москве и Питере регулярно пользуются Grow Food и теперь ломают голову, на что же потратить появившиеся деньги, силы и время, которые смогли сэкономить с нашей помощью. В команде работает более 1100 человек, а компания уже более 8 лет на рынке.

В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.

Как будет выглядеть твой рабочий день:

  • общение с клиентами в формате переписки, консультация по продукту, доставке и сервису в целом;
  • В ночное время могут поступать звонки ~ 10 штук;
  • передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем сервисе от клиента;
  • занесение информации в CRM-систему;
  • оформление заказов и назначение доставки

Что ты получишь?

  • полностью удаленное оплачиваемое обучение;
  • удалённую работу в графике:
    2/2 с 20:00 до 08:00 (ночные смены).
  • официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
  • большое количество корпоративных скидок

А что по зарплате?

  • белая зарплата
  • выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
  • индексируем зарплату на 5% каждый год;
  • материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.

Технические требования:

  • ноутбук/ПК на ОС Windows с оперативной памятью от 6 Гб;
  • гарнитура;
  • компьютерная мышь для комфортной работы;
  • веб-камера для обучения (можно использовать камеру телефона).

Откликайся и я с удовольствием отвечу на все вопросы по вакансии,
HR Ксения

Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер чат-поддержки(удалённо)
от 47 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WineStyle
3,8 28 отзывов
Москва,
вчера
Оператор чат поддержки
40 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОЛАЙФ
4,1 27 отзывов
Москва,
8 ноября 2024

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Работал в компании на должности оператора call-центра чуть больше года
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
Что можно улучшить
Из вещей над которыми стоит поработать, могу отметить систему мотивации для сотрудников с повышением категории менеджера до более высокой, что в свою очередь должно положительно сказываться на повышении зп. Система эта работает, но условия для повышения категории на мой взгляд сейчас слишком суровые.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
- полностью удаленный формат работы
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
Что можно улучшить
- примерно треть зп состоит из премии по KPI, что является нормой для отрасли, но порой дизморалит
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок

Оператор call-центра

Санкт-Петербург,
январь 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Проходил около года назад стажировку-обучение в офисе на должность оператора.
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Что можно улучшить
Некомпетентность тренера, которая проводила обучение, не знаю, работает ли она ещё в компании. Спустя трех успешных дней обучения, на 4 день позвонили и сказали, что меня не берут дальше «обучаться» за 30 мин до начала работы, когда уже был в пути.
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.
GrowFood
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
96% Своевременная оплата труда
81% Гибкий рабочий график
58% Удобное расположение работы
29% Система наставничества
25% Место для парковки
19% Удаленная работа
17% Корпоративные мероприятия
15% Наличие кухни, места для обеда
15% Оплата больничного
13% Профессиональное обучение
7% Компенсация питания
6% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Сотрудник круглосуточной чат-поддержки (без звонков)
44 000 - 44 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чатов (удаленная работа/дневные и ночные смены)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чат-поддержка)
23 600 - 47 200
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной оператор колл-центра в финтех-сервисы Яндекса
40 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job