Специалист чат-поддержки
Команда службы поддержки BelkaCar ищет в команду внимательных, тактичных специалистов с чувством юмора и желанием помогать пользователям для работы в онлайн чате.
Удаленная работа без продаж и звонков. Стабильная оплата и персональное оплачиваемое обучение с тренером.
Предлагаем:
- Оплату от 37 000 руб. при отработке 15 смен за месяц (180 часов).
- Возможность влиять на уровень дохода, брать для подработки дополнительные часы/смены.
- Возможность работать из дома.
- Индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером.
- Возможность карьерного роста.
- Бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов. Тренинги, вебинары.
- Дружный коллектив.
График:
-
2/2 по 12 часов, выходные плавающие. Время: 21:00-09:00 по Мск.
Что нужно делать:
-
Отвечать на сообщения в онлайн-чате. Около 150 обращений за смену. Например: завершить аренду, вернуть стоимость заправки по чеку, отправить техника к автомобилю и д. р.
-
При отсутствии активности в чате, разбирать офлайн обращения и отвечать пользователю по электронной почте.
-
Использовать в работе установленный регламент и шаблоны.
Поток обращений осуществляется непрерывно во время всей рабочей смены и не предполагает частичную занятость или совмещение.
Тем, кто уже работает у нас, нравится быстрый поиск информации во внутренней Базе знаний и рабочая атмосфера, когда коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Мы ждем, что вы:
-
имеете опыт работы в онлайн-чате;
-
опытный пользователь ПК;
-
грамотно пишете на русском языке;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать в режиме многозадачности;
-
можете обрабатывать большой объем информации;
-
хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов.
Для работы понадобится:
- Комфортное место для работы.
- Компьютер/ноутбук не старше 7 лет с оперативной памятью – от 8GB и выше, ОС Windows 7 и выше.
- Стабильный интернет со скоростью от 50Мбит/с.
- Гарнитура для комфортного прохождения обучения (по желанию).
Будем рады видеть вас в команде!
Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.
#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж #беззвонков #чатподдержка
Оператор службы поддержки
2 Есть бонусы;
3 Работа из дома, нет никаких обязательных командировок;
4 Более менее приятный коллектив
1 Очень много негативных пользователей (не знаю, кто там пишет, что их мало, каждый второй орёт, выясняет отношения и оскорбляет операторов). Большинство пользователей выливают свою желчь даже не из-за проблем связанных с сервисом, но у операторов нет никакого регламента, чтобы можно было попросить их не переходить на личности и не выражаться. Никто не понимает и не хочет понимать, что от операторов не зависит ни-че-го.
2 Штрафы, везде, за всё, всегда. 99% операторов получают штрафы, при этом большинство из них получаются из-за некорректной работы приложения, в котором работают сотрудники.
3 Очень мало операторов. Иногда в выходные и очень загруженные дни на линии могут быть по 8-9 операторов. У людей садится голос, некоторым приходится увольняться, потому что голос срывается совсем. Сдают нервы (можете представить, какого это слушать по 150-170 оскорблений в день). Повышается тревожность и в целом люди просто выдыхаются. Но новых сотрудников нет, а увольняются всё больше и больше.
4 Внутренние проблемы с сервисом, которые никто не исправляет. Тут не могу говорить точно, может быть это и нельзя исправить. Но сам факт: с каждым месяцем увеличиваются постоянные проблемы с арендой авто, иногда по 5-6 звонков подряд из-за одного и того же, всё это активно просят фиксировать, но ничего не меняется.
В заключение хочу сказать, что у каждого свой порог терпения, для меня же скоро эта компания останется в прошлом, только теперь не знаю, смогу ли работать с людьми)