Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
54% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист чат-поддержки

от 37 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда службы поддержки BelkaCar ищет в команду внимательных, тактичных специалистов с чувством юмора и желанием помогать пользователям для работы в онлайн чате.

Удаленная работа без продаж и звонков. Стабильная оплата и персональное оплачиваемое обучение с тренером.

Предлагаем:

  • Оплату от 37 000 руб. при отработке 15 смен за месяц (180 часов).
  • Возможность влиять на уровень дохода, брать для подработки дополнительные часы/смены.
  • Возможность работать из дома.
  • Индивидуальное и оплачиваемое обучение с тренером.
  • Возможность карьерного роста.
  • Бесплатный доступ к каталогу дистанционных курсов. Тренинги, вебинары.
  • Дружный коллектив.

График:

  • ​​​​2/2 по 12 часов, выходные плавающие. Время: 21:00-09:00 по Мск.

Что нужно делать:

  • Отвечать на сообщения в онлайн-чате. Около 150 обращений за смену. Например: завершить аренду, вернуть стоимость заправки по чеку, отправить техника к автомобилю и д. р.

  • При отсутствии активности в чате, разбирать офлайн обращения и отвечать пользователю по электронной почте.

  • Использовать в работе установленный регламент и шаблоны.

Поток обращений осуществляется непрерывно во время всей рабочей смены и не предполагает частичную занятость или совмещение.

Тем, кто уже работает у нас, нравится быстрый поиск информации во внутренней Базе знаний и рабочая атмосфера, когда коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.

Мы ждем, что вы:

  • имеете опыт работы в онлайн-чате;

  • опытный пользователь ПК;

  • грамотно пишете на русском языке;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать в режиме многозадачности;

  • можете обрабатывать большой объем информации;

  • хотите развиваться в сфере обслуживания клиентов.

Для работы понадобится:

  • Комфортное место для работы.
  • Компьютер/ноутбук не старше 7 лет с оперативной памятью – от 8GB и выше, ОС Windows 7 и выше.
  • Стабильный интернет со скоростью от 50Мбит/с.
  • Гарнитура для комфортного прохождения обучения (по желанию).

Будем рады видеть вас в команде!

Нажмите на кнопку "Откликнуться" и мы проинформируем вас о дальнейших шагах звонком, а также продублируем ответ на электронную почту.

#удаленнаяработа #работаиздома #операторcallцентра #коллцентр #оператор #непродажи #нехолодныезвонки #стабильнаяоплата #контактныйцентр #Сallцентр #ОператорCALLцентра #удаленка #удаленно #специалистподдержки #техподдержка #консультирование #безпродаж #беззвонков #чатподдержка

Ключевые навыки
Грамотность
Пользователь ПК
Деловая переписка
Работа в команде
Высокая скорость печати
Internet
Работа с большим объемом информации
Поиск информации в интернет
Умение работать в команде
Работа с базами данных
Грамотная речь
Написание текстов
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Консультант чат-поддержки
20 000 - 60 000 ₽
Первый Бит
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист 2-й линии поддержки (чаты, почта)
до 50 000 ₽
ЮMoney
Нет опыта
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Оператор службы поддержки

Москва,
декабрь 2022
Работаю 1-2 года
1,7
Что нравится
1 Средняя по рынку зарплата (30-45к);
2 Есть бонусы;
3 Работа из дома, нет никаких обязательных командировок;
4 Более менее приятный коллектив
Что можно улучшить
Работаю около года в этой компании оператором службы поддержки. Из минусов могу выделить:
1 Очень много негативных пользователей (не знаю, кто там пишет, что их мало, каждый второй орёт, выясняет отношения и оскорбляет операторов). Большинство пользователей выливают свою желчь даже не из-за проблем связанных с сервисом, но у операторов нет никакого регламента, чтобы можно было попросить их не переходить на личности и не выражаться. Никто не понимает и не хочет понимать, что от операторов не зависит ни-че-го.
2 Штрафы, везде, за всё, всегда. 99% операторов получают штрафы, при этом большинство из них получаются из-за некорректной работы приложения, в котором работают сотрудники.
3 Очень мало операторов. Иногда в выходные и очень загруженные дни на линии могут быть по 8-9 операторов. У людей садится голос, некоторым приходится увольняться, потому что голос срывается совсем. Сдают нервы (можете представить, какого это слушать по 150-170 оскорблений в день). Повышается тревожность и в целом люди просто выдыхаются. Но новых сотрудников нет, а увольняются всё больше и больше.
4 Внутренние проблемы с сервисом, которые никто не исправляет. Тут не могу говорить точно, может быть это и нельзя исправить. Но сам факт: с каждым месяцем увеличиваются постоянные проблемы с арендой авто, иногда по 5-6 звонков подряд из-за одного и того же, всё это активно просят фиксировать, но ничего не меняется.
В заключение хочу сказать, что у каждого свой порог терпения, для меня же скоро эта компания останется в прошлом, только теперь не знаю, смогу ли работать с людьми)
BelkaCar
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист чат-поддержки — 42 500
На основании 1 отзыв
35 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 22 отзывов
82% Удаленная работа
73% Своевременная оплата труда
50% Профессиональное обучение
45% Гибкий рабочий график
36% Удобное расположение работы
36% Система наставничества
23% Наличие кухни, места для обеда
23% Корпоративные мероприятия
18% Оплата больничного
9% Медицинское страхование
9% Место для парковки
5% Корпоративный транспорт
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист чат-поддержки (на дому, в Яндекс)
30 000 - 77 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно