Chief Marketing Officer FoodTech
Grow Food – это сервис по производству и доставке готовых полезных рационов на каждый день. Мы кормим 20+ тыс человек ежедневно, а еду производим на собственном заводе. Наша компания на рынке уже более 9 лет и является первым сервисом готовых рационов на рынке ФудТеха.
Мы яркие и динамичные и много чего успели:
- достигнуть годового оборота в 4 млрд рублей
- показать отличную экономику для рынка FoodTech и EBITDA маржу на уровне 8%
- стать ТОП-1 Брендом в сегменте доставки рационов
- расти в выручке на 50% в год при сохранении положительной EBITDA
- сформировать команду из более 1500 сотрудников, которые горят своим делом
- не превратиться в корпорацию и сохранить дух стартапа.
Наша миссия
Повысить качество жизни людей, изменив подход к питанию. Мы делаем жизнь наших клиентов проще, свободнее, счастливее.
Для этого у нас есть:
- собственное уникальное производство в Санкт-Петербурге, где трудятся над меню почти 300 поваров и бренд-шефов, технологов и инженеров
- цифровая логистика с штатом внутренних курьеров
- точная аналитика, которая позволяет анализировать счастье клиентов в разрезе поставщиков гречи
- развитая продуктовая культура, которую мы применяем не только в управлении цифровыми продуктами, но и в тестировании вкусов наших блюд
- креативная экспертиза и продакшн высокого уровня внутри компании.
Что мы предлагаем:
- Сильнейшую команду единомышленников из таких же заряженных и амбициозных ребят, нацеленных на общий результат, как и ты
- Интересные, смелые задачи и автономность в рамках и за рамками твоей зоны ответственности
- Высокую скорость принятия самостоятельных решений и отсутствие бюрократии
- Открыли новый супер современный офис в Москва Сити, а в ближайший месяц планируем открытие нового офиса и в Санкт-Петербурге
- Развитую корпоративную культуру, совместные выезды, грандиозные тематические вечеринки, совместные спортивные мероприятия
- Скидку на Grow Food и другие приятные бонусы от партнеров.
- Обыденно, но факт — у нас белая заработная плата.
Мы ищем Директора по маркетингу, который поможет нам выстроить матричное управление маркетингом всех вертикалей и увеличить выручку бизнеса в 5 раз в перспективе ближайших 3х лет.
Чем предстоит заниматься в данной роли:
- Сбор и развитие выделенных команд маркетинга для каждой вертикали бизнеса
- Поиск и развитие новых точек роста и каналов продаж
- Кратное увеличение знания каждого бренда группы
- Создание и развитие сильных лидеров на каждую вертикаль и канал продаж
- Построение процессов для матричного управления.
Ожидаемые результаты:
За 3 месяца
- Сбор ключевых лидеров в команду BTL
- Совместная разработка стратегий роста в каналах digital, BTL, партнерства
- Разработка плана развития новых каналов
- Создание стратегии и оргструктуры на 2 года.
За год
- Рост привлечения x2 по всей подписке
- Снижение CAC/LTV не более чем на 10%
- Выделение центров управления брендов для всех моделей продаж
- Сбор команды, где 50% LT-2-3 A player
- Настройка канала кросс-привлечения из оффлайна и собственной розницы
- Построение системы регионального маркетинга.
За 3 года
- Выручка подписки 20 млрд руб.
- Показатели LTV/CAC увеличились в 3 раза.
Для хорошего старта необходимо:
- Умение организовывать маркетинг как матричную систему для нескольких вертикалей бизнеса
- Опыт работы в B2C рынке (FMCG и digital) на аналогичной позиции в компании с матричной структурой и оборотом от 5 млрд руб.
- Опыт работы со всеми маркетинговыми каналами (как offline, так и online)
- Любовь к яркому маркетингу и желание экспериментировать
- Понимание Brand Awarness и Brand Equity
- Способность достигать результатов через процессы и структуры
- Развитое причинно-следственное мышление и навык нахождения ключевых брокеров и драйверов
- Высокий уровень коммуникации и навыков продаж
- Амбициозность и любовь к росту
- Высокий уровень энергии.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).