Менеджер подтверждения и продления заказов (удаленно)
Привет, мы GrowFood - лидеры по производству и доставке готовых рационов питания на каждый день.
Еще у нас есть бренд ПриЁм, который представлен уже в 22 городах!
Наш продукт подходит всем, ведь с нами можно худеть, набрать массу или просто сэкономить свое время на приготовлении пищи.
В связи со стремительным ростом мы расширяемся и проводим набор сотрудников.
Как будет выглядеть твой рабочий день:
- Консультировать наших клиентов, продлевать текущие заказы или подтверждать новые (звонки);
- передача фидбека и пожеланий — нам важно знать всё о своем сервисе от клиента;
- занесение информации в CRM-систему;
- оформление заказов и назначение доставки
Что ты получишь?
- полностью удаленное оплачиваемое обучение;
- удалённую работу в графике 2\2 с 10 до 22, 5\2 с 10 до 19 (выходные на неделе) или частичная занятость 2\2 с 18 до 00
- официальное оформление по ТК РФ, больничные и отпускные оплачиваем;
- большое количество корпоративных скидок
- стабильность и возможность карьерного роста
А что по зарплате?
- белая зарплата
- выплаты стабильно дважды в месяц и без задержек
- индексируем зарплату на 5% каждый год;
- материальные конкурсы почти каждый месяц на дополнительные премии + возможность повышать окладную часть при достижении показателей.
Технические требования:
- ноутбук/ПК на ОС Windows с оперативной памятью от 6 Гб;
- гарнитура;
- компьютерная мышь для комфортной работы;
- веб-камера для обучения (можно использовать камеру телефона).
Откликайся и я с удовольствием отвечу на все вопросы по вакансии, HR Арина
Оператор call-центра
Впечатления остались положительные
Огромный плюс это удаленка, в том числе и в процессе обучения. Так же из плюсов могу отменить отличный коллектив и адекватное руководство, полностью белую зп, оформление по трудовой. Отдельно можно выделить возможности для карьерного роста в компании, где помимо развития в своем отделе, есть так же возможность ротации на другие позиции.
В конечном итоге это хорошее место работы, с очень комфортными условиями труда, приятным коллективом и возможностью устроиться не имея опыта.
Оператор call-центра
- достойный уровень окладной части
- приятное взаимодействие с коллегами и руководством
- стабильные выплаты и отпуска
- возможность развития в другие отделы компании
- внутри колл-центра тоже есть рост: после года работы оператором в чатах перешел в отдел обучения новых сотрудников
- высокоактивная и стрессовая работа, не все справятся с нагрузкой
- нет ДМС
- рост внутри своего отдела в какой-то момент упирается в потолок
Оператор call-центра
Из «плюсов» есть развозка от метро до БЦ, симпатичный офис, интересная программа обучения
Причин не объяснили, но осадок остался.
Уровень зарплаты спустя год остался на том же уровне.