Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки (АйТи)

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MIDICT GROUP — многопрофильная группа АйТи -компаний, успешно работающих в сфере информационно-коммуникационных технологий и инженерной инфраструктуры с 2009 года. Компании группы осуществляют информационно-технологическое обеспечение, ведут разработку, внедрение и сопровождение информационных систем, проектирование и строительство серверных помещений и центров обработки данных, обеспечивают эксплуатацию и обслуживание инженерных систем и ИТ-инфраструктуры, отвечают за обеспечение корпоративной информационной безопасности, являются надежными поставщиками оборудования и программного обеспечения, предоставляют облачные услуги и сервисы, а также обеспечивают мониторинг и контроль качества оказываемых ИТ-услуг.

В связи с активным ростом бизнеса мы ищем в нашу команду специалиста по технической поддержке пользователей и офисной инфраструктуры.

Обязанности:

  • Подготовка и настройка персональных компьютеров, инсталляция необходимого программное обеспечение, в соответствии с действующим регламентом;
  • Подготовка и настройка оборудования: оргтехники, принтеров и МФУ при организации новых и перемещении существующих рабочих мест;
  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения: MS Windows, MS Office, Adobe, Антивирусного ПО и пр.
  • Создание/блокировка/разблокировка/удаление учетных записей пользователей, добавление в группы;
  • Диагностика неисправностей программного и аппаратного обеспечения;
  • Работа с обращениями пользователей, через разные каналы связи;
  • Обучение пользователей работе с оборудованием.

Требования:

  • Знание аппаратного обеспечения и компьютерных комплектующих;
  • Знания и опыт администрирования ОС Microsoft Windows 7-11, Microsoft Office и другого офисного ПО;
  • Опыт установки, настройки ПО на рабочих станциях, настройки периферийного оборудования;
  • Опыт диагностики проблем и сбоев в работе персональных компьютеров;
  • Знание основ компьютерных сетей: понимание назначения сетевого оборудования (коммутатор, маршрутизатор, точка доступа). Общее понимание назначения протоколов TCP, UDP, SMTP, POP3, IMAP. Понимание что такое IP адрес, маска подсети, сетевые порты;
  • Общее понимание назначения и принципов работы VPN, RDP, AD, DNS, DHCP;
  • Базовые навыки работы с Active Directory (создание, блокировка, разблокировка, удаление учетных записей, добавление в группы);
  • Базовые навыки работы с оргтехникой (умение подключить и настроить МФУ к ПК, замена картриджей);
  • Умение объяснять пользователям технические решения на доступном языке;
  • Умение читать инструкции и самостоятельно в них разбираться, самостоятельно найти ответ на незнакомый вопрос в интернете. Способность к самообразованию;
  • Плюсом будет разговорный английский язык уровня B2-C1 и умение работы с Linux.

Личные качества:

  • Внимательность
  • Техническое образование
  • Планирование и самоорганизация
  • Исполнительность
  • Стрессоустойчивость
  • Ориентация на результат
  • Многозадачность
  • Ориентир на успешную работу всей команды

Условия:

  • Место работы: офис м. 1905 года (основное место работы), при необходимости офис м. Алексеевская;
  • Рабочее время основное с 12:00 до 21:00 (может меняться при необходимости подмены специалиста с 09:00 до 18:00), график 5/2;
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • Перспектива карьерного и профессионального роста;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Возможность повышения квалификации на курсах и тренингах.
Ключевые навыки
Сборка ПК
Ремонт ПК
Диагностика
Локальные сети
Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Active Directory
Администрирование
Техническая поддержка
Linux
Helpdesk
Информационные технологии
Администрирование серверов Windows
Настройка ПО
Настройка ПК
Разработка инструкций
Системное администрирование
Настройка сетевых подключений
Техническое обслуживание
Офисная техника
Windows Server
Электронная почта
Service Desk
Прокладка кабелей
Работа с оргтехникой
windows
DHCP
Windows 11
Системный администратор
Техническая поддержка пользователей
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
Официальный дилер Avantime
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер техподдержки
до 85 000
Мединвестгрупп
Новая
Нет опыта
Мидикт
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Опыт в разделе вакансии на Dream Job