Координатор технического департамента
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Уважаемый Соискатель! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей Компании.
Ваши будущие задачи:
- Поддержка закупочной и договорной деятельности департамента (заведение в 1С заявки на закупку, закрывающих документов и заявки на оплату);
- Сопровождение договоров подразделения (подготовка аналитической информации, справок, выписок, Дополнительных соглашений);
- Обработка входящей и исходящей документации в зоне ответственности Департамента;
- Подготовка общего свода бюджета департамента, корректировка и согласование. Подготовка пояснительных записок к бюджету, а также пояснительных записок по исполнению бюджета;
- Организация командировочных поездок руководителя, подготовка отчетности по ним;
- Исполнение запросов по предоставлениям необходимых доступов пользователям во внутренние системы и сервисы;
Чтобы стать кандидатом, Вам нужно:
- Высшее образование;
- Опыт работы помощником руководителя/координатором/делопроизводителем от 3-х лет (преимущество опыту в компаниях ИТ сектора);
- Знание основ делопроизводства и опыт ведения документооборота (закупки, договоры, бюджет);
- Уверенный пользователь ПК (в части MS Excel умение формировать сводные таблицы, ВПР), знание 1С:ДО желательно, опыт с ЭДО;
- Грамотная речь, умение составлять официальные письма;
- Коммуникабельность, ответственность, внимание к деталям, аналитический ум и хорошая память, быстрая обучаемость, доведение задачи до конца.
Мы предлагаем:
Комфортные условия работы
- Срочный трудовой договор на время декретного отпуска сотрудника (на период до 3-х лет);
- Достойная заработная плата, зарплатные проекты в ведущих банках России (Сбербанк, Альфа - банк, Газпромбанк);
- Ежегодная премия по результатам выполнения установленных показателей;
- Комфортабельный офис на территории современного бизнес-парка Фактория с развитой инфраструктурой (кафе, фуд-корты); офис расположен в шаговой доступности от м. Савеловской (7-10 минут);
- Гибридный формат работы (30% удаленной работы), 5-тидневная рабочая неделя с 9:30 до 18:30, в пятницу сокращенный рабочий день до 17.15, лояльность компании в вопросах переноса рабочего графика;
- Оборудованная комната для приема пищи, Coffee Point.
Забота о здоровье
- Расширенное ДМС, включая стоматологию и возможность подключения на льготных условиях ДМС для родственников;
- Страхование жизни и здоровья от несчастных случаев 24 часа в сутки;
- Дополнительная оплата 10-ти дней больничного листа;
Дополнительные социальные льготы
- Материальная помощь при рождении(усыновлении) ребенка;
- Материальная помощь в связи со сложными жизненными обстоятельствами.
Возможность профессионального обучения и карьерного развития
- Разнообразные внутренние программы on-line обучения;
- Возможность внешнего обучения у ведущих тренеров/компаний за счет работодателя;
- Корпоративная online библиотека Альпина, доступна для всех сотрудников Компании;
Корпоративная жизнь
- Мероприятия на Новый год, 23 февраля и 8 марта;
- Детские новогодние подарки;
- Собственная футбольная команда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Оплата больничного
60%
Удобное расположение работы
56%
Медицинское страхование
37%
Система наставничества
33%
Профессиональное обучение
30%
Корпоративные мероприятия
21%
Место для парковки
14%
Удаленная работа
11%
Оплата мобильной связи
8%
Гибкий рабочий график
8%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт