Ассистент департамента, делопроизводитель
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация и ведение документооборота департамента (200 договоров в год, счета, закрывающие документы);
- Управление закупочными процедурами департамента (20 тендерных процедур в год);
- Общение с поставщиками услуг по первичным и закрывающим документам;
- Консолидация и контроль расходования бюджета департамента;
- Работа с корреспонденцией в системе электронного документооборота;
- Составление писем для внешних получателей и работа с входящей корреспонденцией;
- Организация общих встреч и рабочих совещаний, составление письменного протокола (перечень договорённостей, поручений, ответственных, сроков);
- Ведение реестра поручений руководителя, контроль исполнительской дисциплины подразделения;
- Организация деловых поездок руководителя, в том числе написание необходимых заявок и подготовка отчетов;
- Выполнение других поручений руководителя.
Требования:
- Соответствующий опыт работы от 2-х лет, преимущественно в подразделениях международные связи и/или маркетинг;
- Знание делового этикета, правил делового общения и ведения телефонных переговоров;
- Знание ПК (MS Office) и офисной оргтехники;
- Методы оформления и обработки документов;
- Грамотная речь;
- Высокая ответственность, коммуникабельность и стрессоустойчивость, мобильность;
- Соблюдение конфиденциальности (отвечать за сохранность полученных сведений).
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89%
Медицинское страхование
78%
Своевременная оплата труда
78%
Профессиональное обучение
67%
Оплата больничного
67%
Оплата мобильной связи
67%
Корпоративные мероприятия
44%
Наличие кухни, места для обеда
33%
Удобное расположение работы
22%
Гибкий рабочий график
22%
Оплата транспортных расходов
22%
Система наставничества
11%
Удаленная работа
11%
Корпоративный транспорт
11%
Место для парковки