Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
96% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по документообороту

от 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ГК Авторусь ищет ответственного, исполнительного и внимательного кандидата на вакансию "Специалист по документообороту", который готов работать, расти и развиваться в нашей компании!

Обязанности:

  • Ввод и обработка данных в систему 1С ( регистрация новых клиентов в учетной системе и т.д.);
  • Контроль за правильностью и актуальностью данных;
  • Подготовка документов (счет-фактуры, ТТН, ТОРГ-12);
  • Общение и консультирование клиентов по статусу заказов (входящий поток);
  • Составление путевых листов, ведение реестров безналичных, наличных документов, возвратной документации;

  • Объединение, отгрузка заказов;

  • Информационная поддержка клиентов (доставка).

Требования:

  • Опыт работы в 1С (желательно);
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Внимательность к деталям;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Коммуникабельность, умение работать в коллективе.

Мы предлагаем:

  • Работу в дружном коллективе профессионалов;
  • Стабильную заработную плату;
  • График работы - 4/2 (сменный);
  • Официальное оформление согласно ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.

Если вы готовы присоединиться к нашей команде, отправьте нам свое резюме. Мы будем рады рассмотреть Вашу кандидатуру.

Ключевые навыки
Электронный документооборот
Сбор и обработка документов
1С: Документооборот
1С: Предприятие 8
Работа с оргтехникой
Составление документации
Документооборот
Делопроизводство
Деловая переписка
Бумажный документооборот
Оформление путевых документов
Хранение документов
Организация делопроизводства
Вакансия опубликована: 16 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист обработки электронных баз данных (м. Строгино)
от 81 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

METRO Cash & Carry
4,0 2 092 отзыва
Москва,
сегодня
Менеджер по сервису (Новая Рига)
72 000 - 81 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Петрович, Строительный Торговый Дом
4,2 646 отзывов
Москва,
28 декабря 2024
Что говорят сотрудники

Контролер

Москва,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Честный работодатель, выполняет все взятые на себя обязательства в плане оплаты труда, его условий, отдыха, премирования. Хороший коллектив, готовый помочь в случае трудностей, очень хороший Руководитель отдела контроля, заботится о подчиненных, отзывчивый м справедливый, никаких лишних и не заслуженных наказаний и штрафов. Очень старается сделать в целом не легкий график работы трое суток через трое комфортнее.
Что можно улучшить
Возможно можно было б улучшить график работы, то есть более широкий спектр выбора графика. Предлагается 3/3 или 2/4, что безусловно хорошо для иногородних сотрудников (мини-вахта), возможно стоило б посмотреть другие возможности, скажем 1/3, 2/2 и так далее.

Оператор

Москва,
апрель 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобное местоположение,своевременная заработная плата до 10 числа строго.Питание,возможность карьерного роста,больничный,возможность подстроить график.
Что можно улучшить
Компания своевременно улучшает качество работы.

Сборщик

Москва,
март 2022
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Близко к дому
Бесплатная еда(вроде как)
Да вроде и все, больше нечего сказать…..
Что можно улучшить
Оплату труда. за такие копейки работать только в безвыходной ситуации. Подработка так себе, на основу не советую идти работать на сборщика. Пишут в объявлении одну сумму, по факту другая сумма
Т.е меньше
Работать там или нет. Решать вам, я не рекомендую!
ГК АВТОРУСЬ
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 61 отзыва
69% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Своевременная оплата труда
36% Место для парковки
34% Оплата больничного
26% Профессиональное обучение
18% Система наставничества
16% Гибкий рабочий график
16% Компенсация питания
15% Оплата мобильной связи
7% Корпоративные мероприятия
3% Удаленная работа
2% Оплата транспортных расходов
2% Медицинское страхование
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по товарному движению в магазине FASHION FABRIQUE
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по вводу данных клиентов (м. Строгино)
от 66 600
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (без поиска), м. Академическая
65 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по учету и инвентаризации МЦ
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить