Стажер блока дружбы с клиентами
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Создавать и сохранять доверительные отношения с покупателями
- Поддерживать и консультировать клиентов и сотрудников компании по телефону (входящие звонки), в соцсетях, почте и мэссенджерах
- Обрабатывать поступающие заказы, исходящие звонки
- Заносить комментарии по всем коммуникациям с клиентом в CRM-систему
- Передавать вопросы в техподдержку и контролировать их решения
- Соблюдать стандарты и ценности компании
Что мы хотим видеть в кандидате
- Грамотная письменная и устная речь
- Коммуникабельность, искреннее желание помочь клиенту
- Способность адаптироваться и дружелюбно реагировать на нестандартные ситуации и вопросы клиента
- Опыт работы в колл-центре, клиентском сервисе будет преимуществом
Мы предлагаем
- Открытую культуру и команду, вместе с которой постоянно развиваешься
- График 2/2
- Возможен гибридный или удаленный формат работы
- Официальное трудоустройство, достойную зарплату и бонусы за результат
- Полис ДМС со стоматологией
- Обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
- Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
- Комфортная среда офиса: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, “пятница — день собак” и другие приятные мелочи
Какие этапы предстоит пройти
-
Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
-
На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
-
Предложим выполнить тестовое задание
-
На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
-
Сделаем оффер
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист по работе с клиентами
Екатеринбург,
август 2023
Что нравится
Хороший коллектив, большие скидки для сотрудников. Работа в крупной, модной компании.
Что можно улучшить
Снять часть нагрузки, убрать обращения по телефону, автоматизировать процессы, повысить зп. Количество работы и уровень дохода вообще не соответствуют.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 105 отзывов
95%
Своевременная оплата труда
70%
Медицинское страхование
70%
Оплата больничного
62%
Профессиональное обучение
59%
Корпоративные мероприятия
57%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Удобное расположение работы
38%
Система наставничества
33%
Удаленная работа
31%
Гибкий рабочий график
11%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
5%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (горячие заявки)
до 40 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (текущая база)
40 000 - 50 000 ₽
Специалист по квалификации клиентов / телемаркетолог (входящие лиды)
40 000 - 60 000 ₽