Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Техническая поддержка продукта компании (2-я линия поддержки);
  • Участие в реализации проектов на базе продуктов компании;
  • Участие в постановке задач на разработку нового функционала;
  • Поддержка в актуальном состояние Базу знаний.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3-х лет специалистом технической поддержки L2;
  • Грамотная письменная и устная речь, коммуникабельность и стрессоустойчивость – умение работать с конечным заказчиком;
  • Базовые знания и практический опыт эксплуатации серверных ОС (Windows, Linux, Unix);
  • Базовые знания и практический опыт эксплуатации серверной виртуализации (KVM);
  • Работа в команде (Архитектор, РП, БА, Разработчики)

Будет преимуществом:

  • Понимание принципов разработки ПО
  • Написание технической документации

Условия:

  • Работу в команде лучших экспертов рынка
  • ДМС со стоматологией с первого дня
  • Комфортный офис в БЦ "Nord Star", всего в 5 минутах от метро Беговая.
  • Позитивную рабочую атмосферу и дружный коллектив
  • Огромные возможности для совершенствования навыков и знаний, обучения и развития в процессе работы
  • Полный рабочий день с 9.00 до 18.00 по графику 5/2 (суббота и воскресенье – выходной)

Ждем Вас в нашу команду!

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Датаюниверс
4,1 6 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Гознак
3,3 44 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Не формальное общение, дружный коллектив, лояльное руководство...
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизм, предоставить сотрудникам филиалов возможность выбрать фитнес сервис в своём регионе

Инженер технической поддержки

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 486 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения ПО
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер VIP поддержки АРМ
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить