Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
66% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки внутренних ИС

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Администрирование, установка обновлений, обеспечение бесперебойной работы корпоративных информационных систем нефтегазового сектора;
  • Оказание пользовательской поддержки (2-я линия) в рамках сопровождаемых информационных систем.

Требования:

  • Среднее профессиональное\высшее образование;
  • Желательно знание принципов построения и работы клиент/серверных информационных систем и опыт сопровождения;
  • Желателен опыт работы в части администрирования с одной из СУБД: Oracle, MS SQL, PostgreSQL;
  • Базовые знания языка запросов SQL;
  • Базовые навыки работы с ОС семейства Windows Server (MS Windows Server 2012/2019).

Условия:

  • С успешным кандидатом оформляются трудовые отношения согласно ТК РФ;
  • Гибкая система мотивации (премирования) при условии выполнения установленных показателей, в т.ч. годовой бонус;
  • Полный социальный пакет, ДМС со стоматологией, санаторно-курортное лечение;
  • Премии к профессиональным праздникам;
  • Возможен удаленный режим работы после прохождения испытательного срока;
  • Кураторство со стороны более опытных сотрудников;
  • Работа в крупной ИТ Компании;
  • Возможность профессионального и карьерного роста, амбициозные задачи;
  • Внутренний университет, корпоративная электронная библиотека.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Красноярск
Похожие вакансии
Специалист IT, г. Красноярск
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СНС, Группа компаний
3,5 580 отзывов
Красноярск,
10 января 2025
Младший специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭОС
4,3 22 отзыва
Красноярск,
9 января 2025

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
декабрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,5
Что нравится
Не формальное общение, дружный коллектив, лояльное руководство...
Что можно улучшить
Уменьшить бюрократизм, предоставить сотрудникам филиалов возможность выбрать фитнес сервис в своём регионе

Инженер технической поддержки

Саратов,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Офис красивый, в центре. Была удаленка. Проекты компании также интересны.
Что можно улучшить
Зп уровня региона, хоть филиал и присоединили к Москве. 40 тысяч для Ит, даже рядового - это смешно. Удаленку начали мешать в гибрид, что за 40 тысяч никому стало не нужно. Руководство на месте - люди со своими интересами. На простого сотрудника они мало чем влияли, а вот их отношение с руководителями отделов оставляло желать лучшего, отчего лучшие стали уходить.

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 478 отзывов
87% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Оплата мобильной связи
27% Удаленная работа
21% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист поддержки порталов и систем (платформа SharePoint)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по ИТ
75 000 - 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист по сопровождению Б24
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению Б24
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по защите информации
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить