Специалист по сопровождению SAP
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ваши задачи: - Поддержка пользователей по вопросам работы/ошибок ERP-системы SAP и оказание экспертных консультаций
- Конфигурация и настройка SAP решений
- Подготовка запросов на изменение системы, технической документации, написание ТЗ программистам
- Тестирование и внедрение изменений программного обеспечения
- Участие в IT-проектах компании
- Высшее техническое/экономическое образование
- Базовые навыки программирования, умение прочитать код
- Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь интернета)
Будет плюсом:
- Опыт работы в сфере IT, поддержке пользователей
- Навыки работы с технической литературой на русском и английском языке
- Оформление в соответствии с ТК РФ: прозрачная система оплаты труда и мотивации
- Офис в центре города (возможность работать в удаленном режиме)
- Конкурентная, «белая» заработная плата (по результатам собеседования)
- График работы - 5х2 пн-пт 8:00-17:00; 08:00-16:00
- Полный социальный пакет
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию)
- Санаторно-курортное лечение
- Страхование здоровья и жизни от несчастных случаев
- Возможность реализовывать свои идеи в команде профессионалов на федеральном уровне
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 359 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
28%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания