Специалист по сопровождению SAP
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Должностные обязанности:
- Поддержка пользователей по вопросам работы/ошибок ERP-системы SAP и оказание экспертных консультаций.
- Конфигурация и настройка SAP решений.
- Подготовка запросов на изменение системы, технической документации, написание ТЗ программистам.
- Тестирование и внедрение изменений программного обеспечения.
- Участие в IT-проектах компании.
Требования к кандидату:
- Высшее техническое/экономическое образование (экономист/инженер/программист).
- Базовые навыки программирования, умение прочитать код.
- Знания стандартного ПО на уровне опытного пользователя (MS Office, MS Outlook, пользователь интернета).
- Опыт работы в сфере IT, поддержке пользователей.
- Навыки работы с технической литературой на русском и английском языке.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ в штат компании.
- Конкурентная, «белая» заработная плата.
- Программа добровольного медицинского страхования (включая стоматологию).
- Корпоративные программы пенсионного обеспечения.
- Годовой бонус.
- Внутреннее обучение.
- График работы 5/2 пн-чт.: 9.00-18.00, пт.: 9.00-17.00.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
28 октября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Инженер по сопровождению программного обеспечения
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
КАТОНА
1 отзыв
Волгоград,
вчера
Специалист по внедрению и сопровождению
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Айти - Альбион
1 отзыв
Волгоград,
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 360 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
76%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
28%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Консультант SAP (HR)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор SAP систем (Basis)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист по технической поддержке
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист сектора сопровождения системной инфраструктуры банка
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист АСУ ТП (КИПиА)
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru