Главный специалист по технической поддержке
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Прием заявок по телефону и электронной почте;
- Регистрация и обработка заявок в учетной системе;
- Подключение и настройка новых рабочих мест;
- Удаленная техническая техническая поддержка пользователей;
- Настройка и ремонт ИТ-оборудования.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 3 лет;
- Знания основных компонентов АРМ, МФУ и другой периферийной техники;
- Понимание принципов работы ОС Linux (RedOS) на уровне продвинутого пользователя;
- Наличие сертификатов 1С приветствуется;
- Коммуникабельность, бесконфликтность, тактичность и терпеливость к общении с пользователем.
Условия:
- Место работы – г. Свободный Амурской области;
- Работа на самом крупном и современном газоперерабатывающем заводе в РФ;
- Конкурентная заработная плата;
- Компенсация переезда для работника и членов семьи, выплата «подъёмных»;
- Обеспечение комфортабельным жильем работника и членов семьи / компенсация аренды жилья при переезде;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Добровольное медицинское страхование работника и членов семьи, санаторно-курортное лечение;
- Дополнительные оплачиваемые отпуска;
- Премии по результатам работы;
- Дополнительные льготы и компенсации;
- Возможность участия в Федеральной программе переселения на Дальний Восток.
Вакансия опубликована:
5 ноября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Ведущий инженер-электроник (сервисный инженер)
79 000 - 79 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИРИС
7 отзывов
Волгоград,
29 ноября 2024
Начальник управления поддержки базовых сервисов
106 000 - 106 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИРИС
7 отзывов
Волгоград,
29 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Главный специалист отдела планирования и контроля реализации проектов
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Адекватность, профессионализм, команда, но уже произошло много изменений и я не в курсе
Что можно улучшить
Внедрить доп. информационные системы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 70 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
66%
Оплата больничного
64%
Корпоративный транспорт
44%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Корпоративные мероприятия
34%
Профессиональное обучение
29%
Оплата транспортных расходов
14%
Удобное расположение работы
13%
Место для парковки
10%
Система наставничества
9%
Гибкий рабочий график
6%
Оплата мобильной связи
6%
Компенсация питания
3%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Старший инженер по эксплуатации сети
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (видеонаблюдение)
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по средствам и системам автоматизации
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный it-специалист в сеть ресторанов
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru