Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.10.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.10.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант SAP/Специалист поддержки SAP

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Обработка обращений пользователей,поступивших через ITSM систему;
  • Выполнять типовые настройки/разработки системы;
  • Проведение обучения пользователей;
  • Консультирование пользователей по функционалу системы;
  • Участие в реализации доработок и запросов на изменения;

Требования:

  • Высшее образование в области ИТ/ среднее специальное образование в области ИТ, в том числе студенты выпускных курсов факультетов ИТ;
  • Владение MS Office, Outlook;
  • Навыки ведения деловой переписки, соблюдения норм делового этикета;
  • Наличие административных и коммуникативных навыков;
  • Желание развиваться в технической поддержке.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

  • График работы: 5/2 (возможен удаленный формат работы);

  • Белая заработная плата (обсуждается индивидуально), а также годовое премирование по итогам работы.
  • Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
  • Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет.
Ключевые навыки
Продвинутый пользователь ПК
Навыки работы в Excel
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000
Центр Автоматизации
Новая
Нет опыта

Главный специалист по сопровождению информационных систем

Москва,
август 2024
Работаю 3-5 лет
3,2
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.

Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей

Тюмень,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,8
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать

Специалист технической поддержки

Волгоград,
март 2024
Работаю 3-5 лет
2,5
Что нравится
Возможность работать на УРР.
З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 347 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
17% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист 1С
50 000 - 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job