Консультант SAP/Специалист поддержки SAP
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка обращений пользователей,поступивших через ITSM систему;
- Выполнять типовые настройки/разработки системы;
- Проведение обучения пользователей;
- Консультирование пользователей по функционалу системы;
- Участие в реализации доработок и запросов на изменения;
Требования:
- Высшее образование в области ИТ/ среднее специальное образование в области ИТ, в том числе студенты выпускных курсов факультетов ИТ;
- Владение MS Office, Outlook;
- Навыки ведения деловой переписки, соблюдения норм делового этикета;
- Наличие административных и коммуникативных навыков;
- Желание развиваться в технической поддержке.
-
Оформление в соответствии с ТК РФ;
-
График работы: 5/2 (возможен удаленный формат работы);
- Белая заработная плата (обсуждается индивидуально), а также годовое премирование по итогам работы.
- Соц.пакет: программа ДМС со стоматологией, корпоративная мобильная связь, санаторно – курортное лечение.
- Внутреннее обучение: конференции, тренинги, мастер-классы, корпоративный университет.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
17 октября 2024,
Краснодар
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 42 отзыва по этой специальности
Главный специалист по сопровождению информационных систем
Москва,
август 2024
Что нравится
Хороший офис с опенспейсом. Для многих должностей предусмотрена полная удаленка. Хороший ДМС Согаз.
Что можно улучшить
Схему карьерного роста сотрудников. Уровень и частоту премирования. Вовлеченность руководства в дела подчиненных. Хотя бы немного снизить уровень бюрократизированности.
Инженер 1 категории отдел технической поддержки пользователей
Тюмень,
август 2024
Что нравится
зарплата выше среднего, обучение, курсы, командировки. Много грамотных специалистов
Что можно улучшить
Не продуманы комнаты отдыха. С такой инфляцией зарплату раз в неделю надо повышать
Специалист технической поддержки
Волгоград,
март 2024
Что нравится
Возможность работать на УРР.З/п приходит во время. Для города з/п средняя.
Что можно улучшить
Уменьшить уровень и количество кумовства. Назначать линейных руководителей, которые хотя бы косвенно знакомы с функционалом отдела. Дать возможность карьерного роста не только родственникам и друзьям.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 347 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
77%
Медицинское страхование
75%
Оплата больничного
42%
Наличие кухни, места для обеда
40%
Удобное расположение работы
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Удаленная работа
29%
Профессиональное обучение
29%
Оплата мобильной связи
22%
Система наставничества
17%
Место для парковки
14%
Корпоративный транспорт
13%
Оплата транспортных расходов
7%
Гибкий рабочий график
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1С
от 50 000 ₽
Специалист линии технической поддержки
30 000 - 80 000 ₽
Специалист службы технической поддержки 1С
75 000 - 100 000 ₽
Специалист техподдержки, 1 линия
45 000 - 60 000 ₽
Специалист 1С
50 000 - 80 000 ₽