Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
38% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Управление типовыми сервисами;

  • Управление новыми и комплексными сервисами, которые требуют межрегионального взаимодействия;

  • Организация разработки проекта Соглашения об уровне обслуживания и ресурсной архитектуры сервиса (РАС);

  • Подготовка сервисов для заключения договоров с Подрядчиками;

  • Предоставление отчетности о выполнении Соглашения об уровне обслуживания;

  • Формирование ежемесячного объема выручки через производственные подразделения – участников предоставления сервиса;

  • Формирование управленческого учета по сервису;

  • Осуществление согласования договорной документации с производственными подразделениями, с соответствующими службами;

  • Контроль исполнения обязательств по подписанным договорам;

  • Участие в разрешении претензий и жалоб;

  • Анализ выполнения плана реализации по действующим договорам;

  • Взаимодействие с производственными подразделениями как внутри региона, так и на кроссрегиональном уровне;

  • Подготовка технико-коммерческих предложений, включая фазы участия в проведении переговоров с производственными подразделениями и с соответствующими службами Общества, расчета стоимости на базе существующих спецификаций и расчетно-технологических карт.

Требования:
  • Высшее образование по направлениям: экономика; менеджмент; информационные технологии;

  • Опыт работы от 1 года в области информационных технологий, менеджмента;

  • Знание стандартного ПО (MS Office, MS Outlook;

  • Базовые навыки работы в 1С.Предприятие);

  • Желательно знание предметной области в рамках своего функционального направления.

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).
  • Соц. пакет (ДМС с первого дня оформления на работу, мобильная связь, санаторно-курортное лечение, спортивные мероприятия)
  • Внутренний университет.
  • Корпоративная электронная библиотека.

Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Сервис-менеджер в офис
40 000 - 70 000 ₽
ДЮЙМ, г. Самара
От 1 года до 3 лет
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 312 отзывов
92% Своевременная оплата труда
77% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
42% Наличие кухни, места для обеда
40% Удобное расположение работы
30% Корпоративные мероприятия
29% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
18% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
13% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания