Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)
Привет!
Мы – команда РТЛабс, объединяющая более 1 800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. В числе наших проектов:
Портал gosuslugi, число пользователей которого достигает 130 млн.
-
Высоконагруженные системы электронного правительства.
-
Инновационная платформа биометрической идентификации.
Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, способный быстро погрузиться в новые задачи и усилить нашу команду.
Что ты будешь делать:
- Организация сопровождения информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация).
- Контроль и обеспечение SLA в соответствии с требованиями Заказчика.
- Анализ причин возникновения и устранение критичных инцидентов.
- Организация процесса мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7.
- Управление группой администраторов прикладного программного обеспечения, организация решения инцидентов, ведение базы знаний, обучение сотрудников.
- Взаимодействие с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации.
- Взаимодействие с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС.
- Контроль сроков и качества предоставляемой отчетности.
Что ты уже умеешь:
-
Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет.
-
Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта.
-
Умение четко и грамотно формулировать мысли.
-
Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом.
-
Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Опыт работы над социально значимыми проектами в аккредитованной ИТ-компании.
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Гибридный формат работы.
- Конкурентную заработную плату.
- Квартальные бонусы.
- ДМС + стоматология и международная страховка.
- Кафетерий льгот.
- Интересную программу внутреннего и внешнего обучения.
Инженер технической поддержки
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Специалист службы поддержки пользователей
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых