Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
80% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

РТЛабс создаёт и развивает масштабные цифровые сервисы Госуслуг — портал, мобильные приложения, социально значимые услуги, системы электронного правительства. Наша команда делает жизнь миллионов пользователей проще и позволяет решать жизненные вопросы в несколько кликов

Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, который усилит команду

Наша команда отвечает за эксплуатацию и информационную безопасность высоконагруженных систем электронного правительства. Мы обеспечиваем круглосуточный мониторинг работы систем, поддержку пользователей, сопровождение релизов и функционирование внутренних вспомогательных систем (СКУФ, Jira, Сonfluence и чат-боты)

Что ты будешь делать

  • Организовывать сопровождение информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация)
  • Контролировать и обеспечивать SLA в соответствии с требованиями Заказчика
  • Анализировать причины возникновения и устранять критичных инцидентов
  • Организовывать процесс мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7
  • Управлять группой администраторов прикладного программного обеспечения, заниматься организацией решения инцидентов, вести базы знаний, обучать сотрудников
  • Взаимодействовать с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации
  • Взаимодействовать с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС
  • Контролировать сроки и качество предоставляемой отчетности

Мы ждём, что ты имеешь

  • Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет

  • Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта

  • Умение четко и грамотно формулировать мысли

  • Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом

  • Такие качества как коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость

Что мы предлагаем

  • Работу в аккредитованной IT-компании над социально
 значимыми уникальными проектами
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
  • Стабильный доход и квартальные премии
  • Гибридный формат работы в Самаре
  • ДМС со стоматологией и международной страховкой
  • Кафетерий льгот (частичная или полная компенсация авиа и ж/д билетов, путевок, фитнеса, спортивного инвентаря и др.)
  • Оборудование необходимое для работы
  • Обучение и выделяем наставника на весь период адаптации
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Самара
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АйКом
5,0 6 отзывов
Самара,
вчера
Специалист технической поддержки
до 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИнфоПро, группа компаний
4,1 28 отзывов
Самара,
вчера

Инженер технической поддержки

Воронеж,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
За плечами немалый опыт работы в различных организациях, начиная от госслужбы и заканчивая частниками, — данная организация — буквально лучшая на моём пути.
Редкое и очень ценное качество в работодателях в наше время — человечность — этим особенно понравилась компания.
Шикарный наставник с ответственным подходом к обучению и адаптации, закреплённый конкретно за новым сотрудником, отличный гибридный график, который не позволяет сойти с ума из-за ситуации с общественным транспортом в Воронеже : )
Полное соблюдение ТК РФ работодателем (здесь буквально по каждому рублю можно обратиться за пояснениями в компанию и никто ничего не скроет).
Очень хороший руководитель, интересующийся, как твои дела и прогресс (без наседания, а по-здоровому, поверьте, это бесценное качество в руководстве)
Оргтехника в отличном состоянии, не придётся задействовать личную (а бывало на прошлых работах зачастую так)
Отсутствие дресс-кода, при этом все классно выглядят — в целом очень уютная обстановка в приятном глазу офисе


Редко пишу отзывы, здесь же укажу, что абсолютно довольна.
Это действительно техническая поддержка, без "вуали" под колл-центры и прочее, что любили скрывать некоторые прошлые работодатели
Моё почтение действующему руководству за прекрасную организацию процессов
Да, бывает нагрузка, но ребята помогут, в беде не бросят
Что можно улучшить
Полностью удалённая работа, наверное? : ) Но кому что больше нравится, как говорится

Инженер технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Отличное отношение и легкий старт в новой компании, отличный офис, классный коллектив и руководство
Что можно улучшить
Уровень зарплаты можно было бы улучшить

Инженер технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше.
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 321 отзыва
90% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
81% Удаленная работа
67% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
60% Гибкий рабочий график
53% Корпоративные мероприятия
51% Профессиональное обучение
47% Удобное расположение работы
39% Система наставничества
26% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
2% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (вторая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить