Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.09.2024
95% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.09.2024
80% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет!

Мы – команда РТЛабс, объединяющая более 1 800 IT специалистов в 13 офисах по всей стране. В числе наших проектов:

Портал gosuslugi, число пользователей которого достигает 130 млн.

  • Высоконагруженные системы электронного правительства.

  • Инновационная платформа биометрической идентификации.

Сейчас нам требуется Сервис-менеджер, способный быстро погрузиться в новые задачи и усилить нашу команду.

Что ты будешь делать:

  • Организация сопровождения информационных систем (внедрение, ввод в эксплуатацию, промышленная эксплуатация).
  • Контроль и обеспечение SLA в соответствии с требованиями Заказчика.
  • Анализ причин возникновения и устранение критичных инцидентов.
  • Организация процесса мониторинга ИС, функционирующей в режиме 24/7.
  • Управление группой администраторов прикладного программного обеспечения, организация решения инцидентов, ведение базы знаний, обучение сотрудников.
  • Взаимодействие с подрядчиками и смежными подразделениями компании для выполнения задач, возникающих в процессе эксплуатации.
  • Взаимодействие с Заказчиком и смежными подразделениями по всем вопросам, связанным с работоспособностью ИС.
  • Контроль сроков и качества предоставляемой отчетности.

Что ты уже умеешь:

  • Опыт работы в ИТ сфере от 3х лет.

  • Опыт работы в тех. поддержке, эксплуатации информационных систем в роли технического лидера, сервис-менеджера или руководителя проекта.

  • Умение четко и грамотно формулировать мысли.

  • Знание SQL и опыт работы с системами мониторинга будет преимуществом.

  • Коммуникабельность, ответственность, активность, стрессоустойчивость.

Что мы предлагаем:

  • Опыт работы над социально значимыми проектами в аккредитованной ИТ-компании.
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
  • Гибридный формат работы.
  • Конкурентную заработную плату.
  • Квартальные бонусы.
  • ДМС + стоматология и международная страховка.
  • Кафетерий льгот.
  • Интересную программу внутреннего и внешнего обучения.
Ключевые навыки
SQL
Вакансия опубликована: 9 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
45 000 - 47 000 ₽
Т1
Новая
От 1 года до 3 лет
Инженер 2 линии технической поддержки
РТЛабс
Новая
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Самара,
июнь 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удаленка, хороший руководитель, классная команда, уютный офис, всегда идут на встречу, если нужно прийти чуть позже или уйти раньше.
На время испытательного срока закрепляется наставник.
Есть ДМС и компенсация фитнеса.
Удобный плавающий режим начала работы: кто-то начинал работать в 8:00, кто-то в 9:00, кто-то в 10:00.
Что можно улучшить
Более года ждал повышения зарплаты и должности. Повышение должности и оклада не дождался

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать из дома
Современный офис со всеми удобствами
ДМС
Возможность компенсировать некоторые расходы
Что можно улучшить
Условия и оплата труда
Возможность и прозрачность карьерного роста
Внимание начальства к проблемам подчинённых

Ведущий инженер технической поддержки

Воронеж,
апрель 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Отличные команды и коллективы, выстроенные процессы взаимодействия команд, гибридный график, соц. плюшки от фирмы, дмс со стоматологией
Что можно улучшить
Увеличить оплату, сделать более прозрачными возможности роста и релокейта, перейти на полную удаленку.
РТЛабс
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Сервис-менеджер (2 линия технической поддержки) — 67 500
На основании 18 отзывов
30 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 285 отзывов
94% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
85% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
67% Оплата больничного
61% Гибкий рабочий график
56% Корпоративные мероприятия
54% Профессиональное обучение
48% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
27% Место для парковки
9% Оплата мобильной связи
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Корпоративный транспорт