Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Контроль и координация работ в рамках процесса управления качеством оказываемых подразделением услуг: соблюдение SLA и OLA по сервисам в зоне ответственности;

  • построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов и сервисов;

  • взаимодействие с разработчиками, аналитиками, менеджерами и внешними командами;

  • создание ИТ-сервисов в ITSM-системе, инструкций, планов действий, схем оперативного контроля и эскалаций для контроля ситуаций, влияющих на качество ИТ сервиса;

  • актуализация данных в системах учета обращений пользователей в соответствии с сервисной документацией;

  • отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;

  • организация процесса передачи ИТ-сервисов в поддержку и введение внутренних и внешних ИТ-проектов в сервисную службу;

  • формирование ожидания Бизнес-заказчика по составу, количеству и качеству ИТ-сервисов;

  • обеспечение высокого уровня внимания к нуждам и проблемам Бизнес-заказчика, основанный на регулярных встречах;

  • проведение оценки стоимости оказания ИТ-сервисов, оценку и контроль качества, сроков выполнения;

  • подготовка презентационных материалов;

  • подготовка отчетности по сервисам;

  • взаимодействие со смежными структурными подразделениями для организации единого сервиса и поддержки приложения;

  • методологическая проработка сервисной поддержки;

  • участие в проведение внешнего и внутреннего аудитов, в части обеспечения контроля и координации между структурными подразделениями;

  • проведение сбора аналитических данных по поддержке с дальнейшим формированием планов мероприятий для улучшения качества ИТ-сервиса;

  • Контроль и обработка претензий согласно нормативным документам;

  • Выстраивание процессов, подготовка и согласование регламентных документов.

Требования:
  • Знание методологии ITIL, Incident management, Change management, Problem management;
  • опыт не менее 1 года работы в области управления сервисами, управления ИТ-проектами, как Project Manager (желательно);
  • понимание принципов построения ИТ-систем в целом;
  • знание основ договорной работы, опыт взаимодействия с ИТ подразделениями и заказчиками ИТ-услуг;
  • опыт управления метриками SLA, формирования отчетности;
  • опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам
  • знание базовых принципов построения архитектуры ИТ-систем(желательно)
  • уверенное знание Microsoft office;
  • клиентоориентированность, хорошие навыки коммуникации, ответственность, исполнительность, аккуратность, инициативность, высокие лидерские качества.
Условия:
  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ.
  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).

*Указанное название вакансии может отличаться от наименования должности в штатном расписании

*Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющейся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.

Вакансия опубликована: 6 сентября 2024, Самара
Похожие вакансии
Сервис-менеджер
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 441 отзыв
Самара,
8 ноября 2024
Специалист по счастью клиентов / Сервис-менеджер
до 70 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LEVITA (ООО Джеймс Билгтон)
3,8 38 отзывов
Самара,
21 октября 2024
ИК СИБИНТЕК
3,5
Хорошо
61%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,5
Руководство
3,0
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 441 отзыва
88% Своевременная оплата труда
73% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
40% Наличие кухни, места для обеда
38% Удобное расположение работы
29% Корпоративные мероприятия
28% Профессиональное обучение
27% Удаленная работа
27% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
16% Место для парковки
14% Корпоративный транспорт
12% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график
6% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить