Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (удаленно)

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – Beget.

15 лет занимаемся хостингом и входим в ТОП-3 компаний в своей отрасли на территории России и СНГ.

Мы ищем сотрудника, который хочет начать карьеру в IT, увлекается технологиями, изучает (или начинает изучать) Linux и готов помогать пользователям нашего хостинга!

В нашей поддержке будет интересно работать начинающим специалистам, которые хотят погрузиться в мир IT в коллективе единомышленников. Почему мы в этом уверены?

  • ты сможешь проходить обучения и расти как внутри технической поддержки, так и переходить в другие отделы компании;

  • у тебя будет возможность познакомиться с реальными задачами на разных позициях в процессе практики в отделе системного администрирования, разработки, а также в других отделах;

  • у нас есть корпоративная база знаний и библиотека с разными интересными материалами по техническим и не техническим тематикам;

  • ты сможешь проходить карьерные консультации, на которых тебе помогут определиться с дальнейшим карьерным треком;

  • а еще у нас можно участвовать в технических митапах, которые проводят опытные коллеги.

На этой позиции ты:

  • пройдешь обучение у опытного наставника, который объяснит все сложности простым и понятным языком

  • на практике познакомишься со стеком веб-технологий;

  • научишься разбираться в ошибках веб-серверов;

  • узнаешь тонкости работы популярных cms (wordpress, joomla, bitrix);

  • будешь передавать фидбек о нашем сервисе от клиентов владельцам продуктов;

  • прокачаешь не только свои технические навыки, но и такие софт-скиллы как коммуникация, сотрудничество и освоение нового – все то, что так ценится в современном IT.

Кажется жутко сложно? На деле жутко интересно!

Профессионализм и человечность – наши преимущества, которые особенно выделяют пользователи.

В технической поддержке тебе предстоит:

  • консультировать пользователей по телефону (у нас только входящие звонки – пользователям важно услышать голос эксперта) и через тикет-систему об услугах хостинга и регистрации доменов;
  • диагностировать и решать технические проблемы: работа сайтов, почты, FTP, DNS и многие другие интересные кейсы;
  • обмениваться с близкими по духу коллегами не только мемасами в дискорде, но и опытом.

Наши ожидания:

  • базовая IT-грамотность;

  • интерес к работе с Linux;

  • желание помогать людям;

  • смелость – не боишься разбираться в сложных задачах, пробовать новое, задавать «глупые» вопросы;

  • умение объяснять сложные вещи доступно для пользователей с разным уровнем технической подготовки.

Будет круто, если ты укажешь в сопроводительном письме свой телеграм-ник, так наши рекрутеры смогут с тобой быстрее связаться!)

Ключевые навыки
Linux
Bash
Настройка DNS
Настройка почтовых серверов
Грамотная речь
Хостинг
CMS Wordpress
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (вторая линия)
до 60 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Magenta Technology
4,2 60 отзывов
Самара,
21 ноября 2024
Инженер технической поддержки
62 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НАШЕ ЗОЛОТО
4,4 151 отзыв
Самара,
сегодня

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Работодатель обучает своих сотрудников. Есть возможность выбирать график работы. Есть возможность работать удалённо.
Что можно улучшить
Заработную плату, конечно же, можно и увеличить.

Инженер отдела технической поддержки

Санкт-Петербург,
май 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Хороший офис
Оплачиваемые обеды
Есть комната отдыха с разными развлекухами и едой
Коллектив ребят с горящими глазами и большим интересом к технологиям.
Что можно улучшить
Не могу придумать, что можно было бы улучшить

Инженер технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера коллектива, руководство, отдел обучения, наставник, условия на рабочем месте, игровая и кухонная зона.
Что можно улучшить
Возможно, чуть более высокую зарплату.
Beget
4,5
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,6
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Компенсация питания
91% Наличие кухни, места для обеда
91% Своевременная оплата труда
82% Система наставничества
82% Корпоративные мероприятия
73% Профессиональное обучение
73% Медицинское страхование
64% Удобное расположение работы
64% Удаленная работа
55% Оплата больничного
36% Гибкий рабочий график
27% Корпоративный транспорт
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-интегратор
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист удаленной технической поддержки
от 47 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (ServiceDesk (1L)
от 44 922
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить